Как общаться с аудиторией с помощью Яндекс.Медианы
Например, вы можете сделать персональное предложение тем пользователям, которые прочли о запуске вашего нового продукта или другую новость в СМИ. Для этого нужно создать отчёт в Яндекс.Медиане, указать интересующие вас объекты (в данном случае продукт), пополнить баланс отчёта, после чего вы сможете получить сегмент в Яндекс.Аудиториях. Его можно использовать в Директе и Дисплее для настройки рекламных кампаний.
Яндекс.Медиана определит, хорошо или плохо отзываются в СМИ о бренде или услуге
Сервис не только собирает в сегмент читателей каждой статьи, в которой упоминается объект, но и может определять тональность каждой статьи и роль объекта в ней.
Предположим, что случилось нечто неприятное, и про ваш продукт, услугу или компанию разлетаются негативные новости. С помощью Яндекс.Медианы вы сможете привести тех, кого такие публикации могли расстроить, в свой корпоративный блог. А уже там вернуть лояльность аудитории — объяснить, что случилось, что вы предпринимаете и рассказать о продукте с другой стороны. Таким образом, вы можете создавать отдельные сегменты по разной тональности и нацеливать подходящую рекламу.
Объектом для мониторинга может быть любая компания, услуга или бренд, даже ваш конкурент. А если в списке объектов нет нужного, то напишите нам.
Как работают сегменты из Яндекс.Медианы
Сегменты, созданные с помощью Яндекс.Медианы, работают так же, как и обычные. В Яндекс.Аудиториях по ним можно посмотреть статистику и узнать: насколько схожи читатели новостей про ваш бренд между собой, каких категорий в сегменте больше — например, автомобилистов, домохозяек или студентов. А также можете узнать, сколько людей из этого сегмента были на вашем сайте за последние 90 дней или достигли определенных целей в Метрике.
Узнать подробнее о Яндекс.Медиане, а также попробовать новый канал коммуникации в действии можно на сайте сервиса.