Что это значит
Теперь рекламодатели, которые до этого использовали Партнёрский кабинет для подачи данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), смогут отправлять нужную информацию через новый кабинет ОРД Яндекса. Раздел «Отчёты для маркировки» в Партнёрском кабинете будет закрыт с 4 марта.
Для прямых рекламодателей, которые размещают рекламу на площадках Яндекса без посредников, и для партнёров, которые используют для маркировки API ОРД Яндекса или кабинет Adfox, ничего не меняется.
Для размещений в сервисах Яндекса мы, как оператор рекламных систем, продолжим сами регистрировать креативы и подавать статистику. Так что в финансовой отчётности по маркировке меняется только адрес кабинета. Порядок и состав действий остаются такими же, как раньше.
Какие возможности поддерживает кабинет
Кабинет ОРД Яндекса — это самостоятельный интерфейс, с помощью которого можно:
- Регистрировать креативы и передавать статистику по размещению рекламы на любых площадках
- Ежемесячно отправлять в ЕРИР информацию по актам между участниками цепочки после размещения рекламной кампании
- Видеть все объекты, поданные в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним
Что будет с Партнёрским кабинетом
Раздел, посвящённый маркировке, полностью переедет в новый кабинет ОРД Яндекса, в котором будут доступны все возможности для передачи данных.
Как познакомиться с новым интерфейсом
Перейти в новый интерфейс и изучить его возможности можно уже сейчас. Подробно об этом рассказали в Справке ОРД Яндекса.
13 марта приглашаем вас на бесплатный вебинар о кабинете ОРД Яндекса
Вы узнаете, как устроен интерфейс и какие возможности для передачи данных он открывает, а ещё сможете задать вопросы эксперту Яндекса.
Вопрос — ответ
Если вы самостоятельно размещаетесь в Директе и у вас в одном логине один конечный рекламодатель, который совпадает с плательщиком в Яндексе, для вас ничего не меняется. Яндекс как оператор рекламной системы продолжит сам регистрировать креативы, подавать статистику и акты на основе той информации, которую вы указываете в маркировочной форме Директа.
Теперь вам нужно подавать те же самые отчёты через новый интерфейс кабинета ОРД. Перейти в кабинет ОРД можно по ссылке из Партнёрского кабинета (ПК) или с сайта ОРД Яндекса. При переходе в кабинет вам нужно согласиться с переносом данных из ПК, чтобы все ранее поданные отчёты подтянулись в новый интерфейс. Работа с отчётами в формате XLS в новом кабинете останется без изменений. При этом в кабинете ОРД также появились новые возможности редактирования данных и новые опции, если вам нужно зарегистрировать креатив и пройти все этапы маркировки для размещения креатива не на сервисах Яндекса. Подробнее — в Справке.
Для вас ничего не меняется, продолжайте работать через интерфейс Adfox.
При входе в кабинет ОРД или позже в разделах «Настройки» и «Отчёты» вы можете подтвердить перенос данных из ПК в новый кабинет. Тогда все отчёты будут отображаться в кабинете ОРД так же, как они отображались в ПК.
Если вы подтвердили перенос данных из ПК, все отчёты перенесутся с теми же статусами.
Да, можно. Функционал API и нового кабинета ОРД одинаковый, выбор инструментария (API или интерфейс), скорее всего, будет зависеть от объёма ваших данных.