КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Возвращать старых покупателей и привлекать новых еще проще — с готовыми сегментами ретаргетинга в Директе
18 февраля 2022

В Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.


Ретаргетинг — это технология для показа объявлений интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посещал страницу на сайте, заходил в магазин или уже покупал ваши товары.  

Раньше для настройки ретаргетинга можно было использовать автоматические сегменты Яндекс.Метрики, Аудиторий или создавать собственные группы пользователей вручную. Чтобы упростить эту задачу, мы проанализировали самые популярные пользовательские сценарии и собрали на их основе семь готовых сегментов. В зависимости от того, подключен ли у вас счетчик Метрики и какие цели указаны, можно выбрать одно или несколько условий:  

Если подключен счетчик Метрики:  

  • Посетители. Возвращайте пользователей, которые когда-то были на вашем сайте. Используйте этот сегмент, чтобы напомнить им о ваших предложениях.  
  • Похожие на посетителей. Привлекайте пользователей, которые потенциально заинтересованы в ваших товарах и услугах или похожи на тех, кто уже посещал ваш сайт. Увеличивайте охват рекламы и получайте больше целевых действий благодаря привлечению заинтересованной аудитории.  

Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии:

  • Достигли целей кампании. Показывайте объявления пользователям, которые уже совершали целевые действия на вашем сайте, например звонили или оставили заявку. Предложите им скидку или особые условия.
  • Похожие на достигших целей кампании. Расширьте свою аудиторию за счет потенциально заинтересованных в ваших услугах пользователей. Этот сегмент включает не просто тех, кто похож на посетителей вашего сайта, а пользователей, которые с высокой вероятностью достигнут указанной вами цели.

Если указаны цели — электронная коммерция:

  • Похожие на покупателей. Расширяйте аудиторию и будьте на виду у пользователей, которые похожи на ваших покупателей.
  • Брошенные корзины. Стимулируйте к покупкам пользователей, которые уже положили товар в корзину, но пока не оформили заказ. Например, предложите им скидку или бесплатную доставку.
  • Смотрели товары, но не купили. Показывайте рекламу людям, которые просматривали ваши товары, но не положили их в корзину и не оформили покупку.

Если ни одна из групп не подходит для решения вашей задачи, вы по-прежнему можете самостоятельно создать сегмент ретаргетинга.   

Подробнее о настройке ретаргетинга читайте в Справке. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки.


#Ретаргетинг

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»