КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Визуалы в Brand Lift: как улучшить распознавание брендов для более точных замеров
17 октября 2023

Визуальная айдентика — один из мощнейших инструментов брендинга. По данным исследования корпорации 3M, человеческий мозг в 60 тыс. раз быстрее обрабатывает картинки, чем текст. Так, участники тестирования Brand Logo Recognition смогли узнать изображения 50 известных мировых брендов с точностью более 80%.

Чтобы вы могли использовать эту особенность восприятия в своих опросах, мы добавили возможность задействовать элементы визуального стиля вашей и других компаний в опросах Brand Lift. Теперь при создании опроса вы можете добавить не только текстовое описание вариантов, но и изображения.

Какую роль в опросах играют изображения

С момента запуска Brand Lift было опрошено более 24 млн пользователей и проведено более 5 тыс. опросов. Это помогло нам собрать обширную базу знаний об эффективности рекламы и восприятии брендов.

Всё больше бизнесов разных размеров осознают важность качественной аналитики рекламы. И мы постоянно ищем новые методы, которые позволят получить точные ответы респондентов, несмотря на окружающий их поток информации. Для этого мы используем лучшие мировые практики исследовательской индустрии. Одна из них — применение визуалов в опросах, чтобы ускорить узнавание бренда.

Так, исследование The State of Branding Report, проведенное Lucidpress, показало, что более 60% потребителей воспринимают визуальные элементы как ключевую составляющую бренда. Это подтверждает, например, Coca-Cola, логотип которой узнают 94% людей по всему миру.

Использование элементов визуальной айдентики в опросах Brand Lift усилит распознавание брендов, что позволит точнее определить: 

  • Насколько выросло число пользователей, которые знают бренд
  • Запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган
  • Как изменилось её желание приобрести ваш продукт

Используйте визуальную айдентику в своих опросах Brand Lift, чтобы сделать замеры точнее.

Запустить опрос
 

Подробнее о том, как и зачем проводить исследование Brand Lift, читайте в Справке.

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»