КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
В Мобильной медиации появилась технология In-App Bidding
20 декабря 2021

Теперь владельцы Android-приложений, которые используют Мобильную медиацию для монетизации, могут добавить в аукцион рекламную сеть myTarget (проект VK) по технологии In-App Bidding.


Мобильная медиация — это бесплатная платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей. Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Мобильная медиация автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Что такое In-App Bidding

In-App Bidding — технология, которая позволяет Мобильной медиации в режиме реального времени узнать, по какой цене разные рекламные сети предлагают объявления для показа. Теперь для приложений в Мобильной медиации по этой технологии работает сеть myTarget. Скоро мы добавим и другие сети.

In-App Bidding упрощает для издателей подключение рекламной сети в Мобильную медиацию: больше не нужно тратить время на настройку множества порогов, как в случае с сетями, которые не поддерживают биддинг.

Не все рекламные сети технологически поддерживают биддинг. Однако это не мешает издателям получать лучшую цену за показ. Для таких сетей Мобильная медиация использует технологию умного водопада. Вместо классической каскадной модели обхода порогов здесь работает предсказательная модель.

Одновременное использование этих технологий ускоряет показ рекламы и увеличивает доход издателей. 

Как это работает

Когда пользователь переходит на экран с рекламой, приложение отправляет запрос в Мобильную медиацию Яндекса. Платформа начинает определять, какое объявление и от какой рекламной сети будет самым выгодным для показа.  

Для сетей, которые используют технологию In-App Bidding, Мобильная медиация запрашивает ставки напрямую у всех сетей одновременно и моментально получает ответ.  

Рекламные сети, которые подключены через умный водопад, также участвуют в борьбе за показ. После ответа сетей, подключенных по биддингу, ML-алгоритм прогнозирует, предложат ли другие сети ставки выше. 

Если алгоритм решит, что такая вероятность есть, Мобильная медиация отправит этой сети запрос на рекламу. Если нет — Медиация сразу покажет самое выгодное объявление от сети, подключенной по биддингу. 

Мобильная медиация не выступает посредником между паблишером и внешними рекламными сетями при выплате вознаграждения. Издатели, как и раньше, получают выплату от сетей напрямую. 

Как подключить 

Если вы уже пользуетесь Мобильной медиацией

Чтобы подключить myTarget по технологии In-App Bidding, следуйте инструкции. 

Если вы уже добавляли myTarget по системе умного водопада, при настройке биддинга отключите такую интеграцию. 

Если вы не пользовались Мобильной медиацией 

Зарегистрируйтесь в Рекламной сети и добавьте приложение в Мобильную медиацию. Читайте подробнее в инструкции. 


#Рекламная сеть#Мобильная реклама#Издателям#Паблишеры

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»