КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Упрощаем аналитику целей в Метрике
2 апреля 2024

В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.


Какие возможности для анализа трафика открывают избранные цели

  • Суммарная аналитика по избранным целям: вы получите новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
  • Экономия времени: показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчёты. Это избавит вас от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчёты с отдельными метриками по интересующим вас целям.
  • Гибкая настройка: в любой момент добавляйте или удаляйте цели из списка избранных, актуализируйте отчёты в соответствии с изменяющимися приоритетами вашего бизнеса.
  • Поиск взаимосвязей между действиями на сайте: вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных. Выберите интересующую цель в стандартном селекторе целей отчёта и посмотрите, как она коррелирует с избранными.

Как это работает

1. В разделе «Цели» отметьте звёздочками те цели, что вы хотите добавить в избранные.

Все отмеченные цели можно будет найти во вкладке «Избранные цели».

Если на счётчике настроена электронная коммерция, цель «Ecommerce: покупка» по умолчанию будет выбрана в качестве избранной. Вы можете в любой момент отредактировать список избранных целей и выбрать только те, что вам необходимы.

2. Перейдите в нужный отчёт, например «Источники трафика».

3. В отчёте автоматически появятся три новые метрики, которые покажут суммарную статистику по «Избранным целям»:

  • Достижения избранных целей
  • Доход по избранным целям
  • Конверсия посетителей по избранным целям

Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.

Настроить избранные цели


#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»