КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Центр конверсий — новый инструмент Директа для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне
7 октября 2022

Добавляйте все виды целей и конверсий, управляйте их ценностью и следите за статистикой в интерфейсе Директа.


Чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, нужно настраивать цели и следить за количеством достигнутых конверсий по ним. Но воронка продаж не всегда завершается онлайн-конверсией, например оформлением покупки на сайте после перехода с рекламы. Например, клиент может отказаться от товара или выбрать оплату при получении, но не оплатить.  

Чтобы использовать при анализе и оптимизации рекламы финальные конверсии со всех этапов воронки продаж, нужно настроить их передачу в Директ. С помощью нового инструмента Центр конверсий это можно сделать внутри интерфейса Директа. 

Кому пригодится 

Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен, если вы:  

  • Собираете данные по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.  
  • Хотите настроить передачу офлайн-конверсий и не знаете, с чего начать. 
  • Отслеживаете статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Эти данные можно выгрузить в Директ через новое меню. 

Что умеет Центр конверсий 

Загрузка сразу всех конверсий 

Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки сформируйте файл с конверсиями и загрузите его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.

После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Максимум конверсий» с оптимизацией на количество конверсий и долю рекламных расходов.  

Статус загрузки 

Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить. 

Статистика по всем конверсиям 

Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.  

Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.  


#Новое в Директе#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»