КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Теперь все стратегии в Директе объединены в три основных блока
7 октября 2022

Мы полностью обновили интерфейс работы со стратегиями: объединили стратегии, нацеленные на один результат, упростили их запуск и сократили количество полей. 


Чем больше стратегий и их настроек появлялось в Директе, тем больше места они занимали в интерфейсе и тем больше действий нужно было совершить рекламодателю. Теперь в обновленном блоке стратегий доступны 3 основные стратегии: 

  • Максимум конверсий 
  • Максимум кликов 
  • Максимум кликов с ручными ставками  
 Обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов и настройки останутся прежними. При этом стратегии не будут переобучаться.

Стратегия «Максимум конверсий» 

«Оптимизация конверсий» + «Целевая доля рекламных расходов» 

Задача этой стратегии — приносить максимум конверсий в рамках ограничений по заданным целям. Управлять ими можно в поле «Ограничение расхода». В этом помогут ограничения:  

  • Недельный бюджет (только при модели оплаты за клики)  
  • Средняя цена конверсии (только при модели оплаты за клики) 
  • Цена конверсии (только при модели оплаты за конверсию)  
  • Доля рекламных расходов (при любой модели оплаты)   

Важное условие для работы с этой стратегией — счётчик Метрики. С его помощью рекламодатель сможет задать цели, по которым хочет получить максимум конверсий, и управлять их ценой или ценностью в блоке «Целевые действия». Кроме того, как и раньше, можно устанавливать недельный бюджет, чтобы ограничить траты. 

Стратегия «Максимум кликов» 

Обновлённый интерфейс «Оптимизации кликов» 

Стратегия подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. В отличие от «Максимума конверсий» для работы с этой стратегией устанавливать счётчик Метрики необязательно. 

Чтобы кампания работала эффективнее, мы рекомендуем в любом случае добавлять ключевые цели.  

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» 

Обновлённый интерфейс «Ручного управления ставками с оптимизацией» 

Основная задача этой стратегии — приносить максимум кликов в рамках установленных ставок. Рекламодатель назначает ставки для ключевых слов и автотаргетинга самостоятельно.  

В новую стратегию мы добавили и единый режим расхода бюджета без возможности управлять им. 


Новый интерфейс стратегий уже доступен всем пользователям. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС