КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы для агентств — в одной
3 марта 2023

Мы объединили сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.


Какие продукты войдут в сертификацию Яндекс Рекламы 

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты) 
  • Яндекс Метрика 
  • Медийная реклама 
  • Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес) 
  • Реклама мобильных приложений 
  • ПромоСтраницы

Партнёры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.

Что ещё изменится 

Общие процессы сертификаций 

Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании, которые преодолеют минимальный порог. 

Единый интерфейс 

Сейчас в партнёрском кабинете для агентств можно ознакомиться с промежуточными результатами сертификации по Директу, скачать действующий сертификат и значок сертифицированного партнёра. В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы. 

Новые грейды: партнёр и премиум-партнёр 

Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Например, если агентство A выполнило KPI по Яндекс Директу, а агентство B — по Яндекс Директу, Метрике, Медийной рекламе и геоперфомансу, оба агентства получат статус партнёра. Все специализации будут отражены в сертификатах. 

Чтобы стать премиум-партнёром, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определённых бизнес-показателей. Так, будут оцениваться темпы роста в рамках рекламных продуктов и развитие клиентов. 

Премиум-партнёрами смогут стать только игроки, которые обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы. 

Новые сроки сертификации 

В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе:   

  • 1 полугодие: 1 марта — 31 августа 
  • 2 полугодие: 1 сентября — 28(9) февраля 

Подробнее об изменениях в сертификации мы рассказывали на вебинарах для партнёров. Ссылки на запись можно запросить у персонального менеджера агентства. 


#Сертификация

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»