Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки сайта.
A/B-тесты помогут вашему бизнесу
- Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги
- Увеличить конверсионность сайта
- Снизить стоимость привлечения потенциального клиента
- Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов
- Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации
В Яндексе мы проводим десятки тысяч A/B-тестов в год и понимаем, какую важную роль играют эксперименты в развитии продуктов и бизнеса. Поэтому использовали свой опыт, чтобы создать Varioqub — удобный и простой инструмент для A/B-тестов, который подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.
Создать эксперимент просто
Подробнее об экспериментах в Метрике читайте в Справке.
Следите за обновлениями Varioqub и скачивайте чек-лист по настройке эксперимента в Telegram-канале Яндекса про аналитику.