КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Сравнивайте эффективность разных рекламных каналов в отчетах Метрики
24 декабря 2021

Рассказываем о полезных возможностях аналитики для всех, кто продвигает свой бизнес в нескольких рекламных каналах.


Чтобы разобраться, какие рекламные источники выгоднее, недостаточно просто сравнить доход от продаж в разных каналах. Важно учитывать и расходы на продвижение, чтобы понимать, какие каналы окупаются лучше. Причем сравнивать можно не только каналы целиком, но и отдельные кампании или креативы.

Метрика покажет в одном отчете расходы на рекламу, рентабельность, уровень конверсии и другие показатели по нескольким рекламным источникам. 

Передавайте данные о расходах и кликах из рекламных систем, чтобы оценивать и сравнивать:

  • Эффективность в конверсиях, если передаете только расходы.
  • Рентабельность (ROI или ДРР), если передаете еще и доходы.

Как это работает на практике

Интернет-магазин электроники и бытовой техники 05.ru подключил передачу расходов в Метрике, чтобы оценивать эффективность рекламных источников. Получить показатель ROI для каждого канала позволила настроенная электронная коммерция в Метрике. Интернет-магазин определил самые перспективные каналы и отключил те, которые не окупались, и уже через месяц снизил стоимость целевого действия и масштабировал рекламу с высоким ROI. 

Работа с Метрикой помогла нам улучшить стоимость целевого действия (CPA) на 20%. Мы настроили передачу расходов из разных рекламных кабинетов в Метрику и сформировали наглядный отчет с разбивкой по каждому рекламному источнику. В результате все показатели можно смотреть в одном месте — и для этого не нужно переходить в рекламный кабинет каждой системы. 

На основе этого отчета мы оптимизировали рекламу. Масштабировали кампании с более высокой окупаемостью (ROI), отключали либо детальнее изучали кампании, которые плохо окупались.

Магомед Кадимагомедов
Performance-маркетолог интернет-магазина 05.ru

Как настроить

Информация о рекламе в Директе передается в Метрику автоматически. Для передачи данных о кампаниях в Google Ads, Facebook и Instagram достаточно один раз настроить связь с рекламными кабинетами. Это делается в пару кликов в разделе «Интеграции». 

Чтобы отслеживать эффективность кампаний и креативов, разметьте ссылки UTM-метками. Чем подробнее размечены ссылки, тем выше детализация данных в отчетах.

Как подключить передачу данных и в каких отчетах их отслеживать, смотрите в видеоинструкциях.

Инструкция для Google Ads

Инструкция для Facebook и Instagram

Другие рекламные системы можно подключить по API.

Чтобы передавать данные о доходах из разных каналов, можно задать ценность цели в Метрике, настроить электронную коммерцию или подключить свою CRM.

Данные о расходах и доходах появятся в отчетах группы «Сквозная аналитика».

Оценивайте эффективность источников, чтобы грамотно распределять рекламный бюджет и размещать рекламу с максимальной отдачей.


#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»