В новый год — с новыми KPI: чтобы привести содержание сертификации агентств в соответствие с обновлениями в Директе, мы обновляем условия. Об основных изменениях вы уже знаете:
1. Стартовые требования. Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно не менее полугода работать в агентском интерфейсе Директа, вести не менее 20 клиентов для любого региона в России и Беларуси и не менее 10 клиентов — для агентств из Казахстана и Узбекистана, иметь договор с Яндексом, как минимум одного специалиста в штате, который сдал тест по Директу с прокторингом, одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые 100 последующих клиентов и одного специалиста с сертификатом по Метрике.
2. В сертификации больше не учитываются показатели бизнес-аналитики.
3. Период сертификации — полугодие.
4. На каждое полугодие мы заранее объявляем конкретные и понятные KPI, а у вас появилась возможность отслеживать их выполнение с помощью офлайн-отчётов.
Вот показатели эффективности, которые будут учитываться в первом полугодии 2019:
- Все KPI c разбивкой по каждому продукту собраны для вашего удобства в таблице.
- Порог входа в сертификацию — 36 баллов. Агентства, набравшие меньшее количество баллов, в сертификации не участвуют.
- Корректировки: у агентств с задолженностью вычтем 5 баллов, но добавим за каждый кейс по 1,5 балла (принимаем не более трёх кейсов от одного агентства за полгода).
С любыми вопросами вы можете обратиться к вашему менеджеру в Яндексе. Будем рады помочь и желаем успешной сертификации!