В отличие от мобильных сайтов, где Лента размещается прямо под контентом, на Турбо-страницах она появляется сразу после первой статьи.
Специальные алгоритмы отбирают для Ленты визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.
Как настроить Ленту
- Создайте блок с Лентой в интерфейсе Рекламной сети.
- Выберите Блок для Turbo — (Turbo) в настройках блока.
- Сохраните настройки блока и добавьте сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере.
Управлять Лентой можно в Яндекс Вебмастере — в специальном поле для добавления ID блока.
Подробнее о Ленте для Турбо-страниц читайте в Справке.