Как выглядит такая реклама
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.
Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.
Как это работает
Платите только за клики по рекламе Оплачивайте не показы объявления, а только клики по нему в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста. | Обращайтесь к пользователям в нативном и ярком формате Добавляйте до 764 символов текста, изображение или видео — система создаст из них объявление, которое будет не отличить от поста в ленте. |
Дотянитесь до аудитории Telegram через Директ Размещайте рекламу только на аудиторию мессенджера через Директ и продолжайте работать с теми, кто пришёл на сайт, по всей воронке с помощью привычных охватных и перфоманс-инструментов. | Не думайте о маркировке Доверьте всё нам: мы автоматически прикрепляем к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке. |
Что говорят те, кто уже попробовал
Размещение в Telegram через Яндекс Директ расширяет инструментарий контекстной рекламы в сторону нативного размещения, создаёт дополнительные возможности для роста конверсий, а также большой потенциал для тестирования нестандартных подходов в рекламе. Такой тип кампании находится на грани нативных интеграций и возможностей контекста. Размещение в Telegram сравнимо по эффективности с РСЯ, но требует более творческого подхода к креативам, текстам, посылам.
Реклама в Telegram через Яндекс Директ открывает новые возможности в знакомом и удобном интерфейсе. Формат увеличивает потенциал контекстной рекламы и мотивирует искать новый подход к аудитории с точки зрения креатива. Инструмент уже показал свою эффективность, будем работать с ним дальше.
Как завести рекламу
Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа:
- На уровне кампании выберите Telegram как место показа для текстово-графических объявлений, задайте недельный бюджет и максимальную стоимость клика.
- На уровне группы укажите географию показов и нужные тематики. Не сужайте таргетинги слишком сильно и учитывайте особенности работы с настройками гео.
- На уровне кампании добавьте уникальные тексты и визуальные элементы. Важно, чтобы посты максимально нативно смотрелись в ленте.
После старта кампании статистика по размещению появится в Мастере отчётов.
Подробнее про настройку кампании рассказали в Справке.