КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Реклама в телеграм-каналах: попробуйте новое место показа для ваших объявлений
12 июля 2023

Рассказываем, как это поможет бизнесу найти новую аудиторию.


Как выглядит такая реклама

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала.

Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

Как это работает

Платите только за клики по рекламе

Оплачивайте не показы объявления, а только клики по нему в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста.

Обращайтесь к пользователям в нативном и ярком формате

Добавляйте до 764 символов текста, изображение или видео — система создаст из них объявление, которое будет не отличить от поста в ленте.

Дотянитесь до аудитории Telegram через Директ

Размещайте рекламу только на аудиторию мессенджера через Директ и продолжайте работать с теми, кто пришёл на сайт, по всей воронке с помощью привычных охватных и перфоманс-инструментов.

Не думайте о маркировке

Доверьте всё нам: мы автоматически прикрепляем к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке.

Что говорят те, кто уже попробовал

Размещение в Telegram через Яндекс Директ расширяет инструментарий контекстной рекламы в сторону нативного размещения, создаёт дополнительные возможности для роста конверсий, а также большой потенциал для тестирования нестандартных подходов в рекламе. Такой тип кампании находится на грани нативных интеграций и возможностей контекста. Размещение в Telegram сравнимо по эффективности с РСЯ, но требует более творческого подхода к креативам, текстам, посылам.

АЛЬФИЯ НАГОРНАЯ
Ведущий специалист по контекстной и медийной рекламе, Тинькофф

Реклама в Telegram через Яндекс Директ открывает новые возможности в знакомом и удобном интерфейсе. Формат увеличивает потенциал контекстной рекламы и мотивирует искать новый подход к аудитории с точки зрения креатива. Инструмент уже показал свою эффективность, будем работать с ним дальше.

ИРИНА КОНОВАЛОВА
Специалист по цифровым медийным коммуникациям в отделе цифрового маркетинга, hh.ru

Как завести рекламу

Реклама запускается в стандартном интерфейсе Директа:

  • На уровне кампании выберите Telegram как место показа  для текстово-графических объявлений, задайте недельный бюджет и максимальную стоимость клика.
  • На уровне группы укажите географию показов и нужные тематики. Не сужайте таргетинги слишком сильно и учитывайте особенности работы с настройками гео.
  • На уровне кампании добавьте уникальные тексты и визуальные элементы. Важно, чтобы посты максимально нативно смотрелись в ленте.

После старта кампании статистика по размещению появится в Мастере отчётов.

Подробнее про настройку кампании рассказали в Справке.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»