КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Прозрачнее и проще: как изменится сертификация агентств 
4 октября 2018

Рекламные технологии Яндекса постоянно меняются, появляются новые продукты и даже сервисы. Вместе с ними развивается система электронной сертификации. Недавно мы запустили бету тестирования с прокторингом, а сегодня речь пойдёт про обновления сертификации для агентств. В январе 2019 года мы перезапустим сертификацию агентств по Яндекс.Директу. 


Сертифицированные агентства — опытные и профессиональные игроки рекламного рынка, которых мы считаем своими бизнес-партнёрами, приглашаем первыми участвовать в тестировании новых инструментов и рекомендуем потенциальным рекламодателям. Мы высоко ценим наше сотрудничество и хотим заранее предупредить вас о предстоящих изменениях в сертификации по Директу. Сразу скажем, что ничего радикального не планируем: главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.   

Итак, вот что изменится в следующем году:

1. Период сертификации увеличится вдвое. Сейчас мы собираем статистику для оценки агентств каждый квартал. С января мы будем подводить итоги раз в 6 месяцев. Так у вас будет больше времени, чтобы скорректировать результаты работы и подготовиться. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, полгода ждать не придётся. 

Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвёртый квартал 2018 года.

2.  Мы больше не будем учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, но сконцентрируемся на оценке качества работы с Директом. 

3. Процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: мы заранее установим для вас KPI на полугодие и предоставим специальный отчёт, который позволит в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. А значит, у вас будет возможность в любой момент увидеть свою позицию и определить, что ещё можно улучшить.

4. Появится новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошёл сертификацию по Директу с прокторингом. Уверены, что профессионалы своего дела легко выполнят это требование. 

Подробнее мы поговорим обо всех изменениях сертификации на специальном вебинаре для агентств, где обязательно ответим на все вопросы и попросим вас поделиться обратной связью, чтобы переход прошёл как можно комфортнее. 


#Сертификация

Знаете Директ вдоль и поперёк?

Пройдите тест по Директу и получите именной сертификат.
Пройти тест

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»