КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Прогнозируйте результаты медийных кампаний с новым инструментом в Директе
22 сентября 2021

Теперь рекламодатели могут легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели медийных кампаний прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период.


В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.

С помощью нового инструмента рекламодатели могут: 

Прогнозировать, сколько показов и охвата принесет кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений.

Получить оценку доли охвата, который сможет выкупить бренд в рамках своего бюджета и настроек. 

Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а после выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Как это работает

Планирование кампаний — простой и интуитивно понятный для пользователя инструмент с мощной технологический базой. В основе прогноза — исторические данные миллионов кампаний, созданных за годы работы Директа. Технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют «планировать будущее» с минимальной погрешностью.

Предиктивная модель постоянно переобучается. Это сложная система, которая учитывает сотни постоянно меняющихся факторов: настройки рекламных кампаний, параметры площадок Рекламной сети Яндекса, конкуренцию в рекламных аукционах, сезонность рынка. Важно правильно учитывать все факторы, чтобы получать максимально корректный прогноз.

СТАНИСЛАВ МИХАЙЛЮК
Руководитель группы предиктивной аналитики в Яндексе

Как сделать прогноз для медийной кампании

Планирование кампаний — самостоятельный блок в разделе «Инструменты». 

Чтобы получить прогноз, нужно:

  1. Выбрать тип кампании — медийная или медийная на Главной — и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.
  2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.
  3. Нажать кнопку «Получить прогноз».  
  4. Если нужно — выгрузить готовый медиаплан в Excel.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».  Подробнее про работу инструмента читайте в Справке.

Составить медиаплан для ваших будущих кампаний и узнать, какие результаты вы получите, можно уже сейчас. Попробуйте! А если нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки — мы работаем 24/7.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»