КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Продвижение телеграм-каналов в Директе стало проще
19 июля 2023

В Директе появился отдельный тип рекламной кампании для продвижения телеграм-каналов. Рассказываем, как с его помощью привлекать подписчиков.


При создании рекламы в Мастере кампаний теперь можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».

Новый тип кампании поможет продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Система создаст объявления, подберёт эффективные таргетинги и покажет креативы в Поиске и РСЯ во всех форматах. Проанализировать эффективность помогут статистика на странице кампании и специальный бот Директа.

Как это работает

Директ проанализирует канал и создаст объявления для продвижения постов. Объявления будут показываться в Поиске и сетях.

При клике на баннер пользователь попадает на промостраницу. Она создаётся из рекламируемого поста и помогает пользователю понять, действительно ли ему интересен пост и канал, а вам — получать подписки до 25% дешевле.

Если пользователь заинтересовался, он сможет перейти с промостраницы в канал на рекламируемый пост. Такой переход называется вовлечённым. Если пользователь подпишется на канал, бот Директа отследит подписку.

Вы можете выбрать удобный вариант оплаты: за клики по объявлениям или за вовлечённые переходы.

Как настроить кампанию

1. В Мастере кампаний выберите «Продвижение телеграм-канала».

2. Укажите ссылку на канал.

Канал должен быть открытым. Для закрытых каналов функционал недоступен.

3. Выберите посты для продвижения.

Директ создаст объявления из постов вашего канала. Можно выбрать до 50 постов.

4. Настройте внешний вид объявлений.

Вы можете отредактировать заголовок и текст, заменить изображение, чтобы сделать креатив более привлекательным.

5. Задайте регион и время показа объявлений.

6. Воспользуйтесь автоматической настройкой аудитории или задайте таргетинги вручную.

7. Подключите отслеживание эффективности рекламы.

Добавьте бота yandex_advert_bot в свой телеграм-канал и выдайте ему права администратора. Директ создаст отдельную ссылку для рекламной кампании, а бот поможет отследить подписки с неё.

8. Задайте недельный бюджет и ограничение цены вовлечённого перехода:

  • Средняя за неделю. Система будет выдерживать указанную вами среднюю цену вовлечённого перехода за календарную неделю. Средства со счёта списываются за клики по объявлениям.
  • Фиксированная. Вы указываете цену, которую готовы платить за вовлечённый переход. Средства со счёта списываются только за вовлечённые переходы, клики по объявлениям бесплатны. Слишком низкая цена может привести к остановке кампании.
  • Без ограничений. Система приведёт максимум вовлечённых переходов в рамках установленного вами недельного бюджета. Средства со счёта списываются за клики по объявлениям.

9. Создайте кампанию и пополните счёт.

Статистика доступна на странице кампании. Информация о подписках — в статистике телеграм-канала.

Используйте новую возможность как дополнительный источник трафика для продвижения телеграм-каналов. Если появятся вопросы — обращайтесь в службу поддержки.


#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»