КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Повышаем конверсионность трафика при оптимальной нагрузке на серверы — с новым решением Smart Throttling
20 декабря 2023

Запуск модели позволит анализировать перформанс внешних деманд-платформ (DSP) и отправлять в них только самые релевантные рекламные запросы.


В ходе RTB-аукциона SSP и DSP обмениваются миллиардами рекламных запросов и ответов, создавая большую нагрузку на серверы с обеих сторон. При этом далеко не все запросы могут оказаться релевантными для той или иной DSP — такая неэффективная утилизация трафика расходует значимую часть мощностей впустую.

Чтобы сэкономить ресурсы всех участников цепочки и повысить конверсионность трафика, мы запускаем Smart Throttling — решение, которое поможет алгоритмам обучаться на результатах партнёра, прогнозировать эффективность рекламных запросов для конкретной DSP и, соответственно, увеличивать выкуп.

Что под капотом

В основе Smart Throttling — модель машинного обучения, которая анализирует более 100 факторов: от самых общих до конкретизации отдельного пользователя. Для каждого партнёра система определяет свои критерии конверсионного трафика, исходя из площадки, географии, формата и многих других показателей, что позволяет персонализировать рекламные запросы для каждой DSP.

Если раньше при выставлении стандартных претаргетингов Yandex SSP отправляла запросы случайно (в рамках заданных QPS), то сейчас модель нацелена на максимизацию оборота. Имеющееся знание про поведение биддера DSP-партнёра позволяет предварительно спрогнозировать конверсионность трафика и отправить только самые релевантные запросы. 

Экономия серверных мощностей — важный фокус для обеих сторон S2S-интеграции. По нашим данным, новое решение уже помогло сократить расход CPU (Central Processing Unit). Обучая модель, мы можем не только облегчить работу серверов для нас и наших партнёров, но и повлиять на конкретные бизнес-метрики. Так персонализация трафика для DSP повышает среднюю конверсионность (winRate, showRate), что влечёт увеличение выкупа.

Илья Максимов
Разработчик, Yandex Ads

Опыт партнёра: Hybe.io увеличил In-App выручку благодаря Smart Throttling

После внедрения Smart Throttling от Яндекса произошёл заметный рост ключевых показателей. Уже через месяц после запуска общий оборот увеличился на 20%, количество показов — на 70%. Эти внушительные цифры свидетельствуют о положительном влиянии нововведения на результаты нашей кампании. Мы убеждены, что использование Smart Throttling в будущем позволит значительно повысить эффективность маркетинга, и планируем дополнительные исследования, чтобы максимально использовать преимущества этой функции.

Михаил Мещеряков
Supply Manager, Hybe.io

Внедрение Smart Throttling — ещё один шаг, призванный сделать работу с Yandex SSP удобнее и эффективнее. Мы продолжим и дальше внедрять лучшие решения мирового рынка, чтобы увеличивать доход партнёров от рекламы.


#DSP#SSP#Smart Throttling

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»