Покупатель приобретёт товар по сниженной цене, а продавец получит полную стоимость товара. Скидка полностью обеспечивается Яндексом.
Как это работает
Размер скидки рассчитывается индивидуально с помощью AI для каждого пользователя и показа объявления. Алгоритмы Яндекса оценивают вероятность покупки и предлагают такую скидку, которая значительно увеличит шанс, что пользователь приобретёт товар.
Если предложение заинтересовало пользователя, он может перейти на сайт или в приложение магазина, оформить заказ и оплатить его картой любого банка через Яндекс Пэй.
Так скидка может выглядеть в объявлениях в Товарной галерее:
Покупатель получит товар по сниженной цене, а магазин — полную стоимость товара. Например, при цене дивана 60 000 ₽ покупатель заплатит 55 800 ₽, а магазин получит всю сумму — 60 000 ₽.
Благодаря персональным скидкам интернет-магазины могут получить больше заказов с объявлений в Поиске и Товарной галерее без дополнительных расходов.
Как подключить
Новая опция доступна магазинам, продающим товары на сайте или в приложении с возможностью оплатить заказ через Яндекс Пэй. Чтобы скидка отобразилась в объявлении, нужно запустить Товарную кампанию или Единую перфоманс-кампанию со следующими настройками:
- Объявление ведёт на карточку товара, и в нём указана цена
- Настроены показы в Поиске или Товарной галерее
- В настройках кампании включена опция «Персональные скидки от Яндекса»
- Выбрана стратегия «Максимум конверсий» или «Максимум прибыли»
Дополнительно магазин может напомнить пользователю о скидке на сайте или в приложении. Для этого подключите Бейджи Яндекс Пэй и настройте уведомления на сайте с помощью Яндекс Тег Менеджера, а в приложении — с Вариокубом. Это поможет сделать пользовательский сценарий последовательным и подтолкнуть клиента к покупке во время просмотра карточки товара.
Опция «Персональные скидки от Яндекса» доступна всем пользователям Директа. Если вы уже продвигаете интернет-магазин с помощью ЕПК или Товарной кампании с соответствующими настройками и у вас в магазине настроена оплата через Яндекс Пэй, включите опцию в настройках кампании. Так вы сможете получать больше заказов из Поиска.
Если вы ещё не используете Яндекс Пэй для оплаты в магазине, до конца года это можно сделать на особых условиях: 0% комиссии для клиентов, которые ранее не регистрировались в сервисе. Узнать больше о Яндекс Пэй и воспользоваться специальными условиями можно на сайте сервиса.





