КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Персональные скидки от Яндекса помогут магазинам увеличить продажи
6 ноября 2025

Добавили новую возможность, которая поможет привлечь внимание пользователей к товарам в объявлениях в Поиске и в Товарной галерее.


По данным Яндекса, персональные скидки увеличивают количество заказов с поисковых объявлений в Директе в среднем на 8%.

Покупатель приобретёт товар по сниженной цене, а продавец получит полную стоимость товара. Скидка полностью обеспечивается Яндексом.

Как это работает

Размер скидки рассчитывается индивидуально с помощью AI для каждого пользователя и показа объявления. Алгоритмы Яндекса оценивают вероятность покупки и предлагают такую скидку, которая значительно увеличит шанс, что пользователь приобретёт товар.

Если предложение заинтересовало пользователя, он может перейти на сайт или в приложение магазина, оформить заказ и оплатить его картой любого банка через Яндекс Пэй.

Так скидка может выглядеть в объявлениях в Товарной галерее:

Покупатель получит товар по сниженной цене, а магазин — полную стоимость товара. Например, при цене дивана 60 000 ₽ покупатель заплатит 55 800 ₽, а магазин получит всю сумму — 60 000 ₽.

Благодаря персональным скидкам интернет-магазины могут получить больше заказов с объявлений в Поиске и Товарной галерее без дополнительных расходов.

Как подключить

Новая опция доступна магазинам, продающим товары на сайте или в приложении с возможностью оплатить заказ через Яндекс Пэй. Чтобы скидка отобразилась в объявлении, нужно запустить Товарную кампанию или Единую перфоманс-кампанию со следующими настройками:

  • Объявление ведёт на карточку товара, и в нём указана цена
  • Настроены показы в Поиске или Товарной галерее
  • В настройках кампании включена опция «Персональные скидки от Яндекса»
  • Выбрана стратегия «Максимум конверсий» или «Максимум прибыли»

Дополнительно магазин может напомнить пользователю о скидке на сайте или в приложении. Для этого подключите Бейджи Яндекс Пэй и настройте уведомления на сайте с помощью Яндекс Тег Менеджера, а в приложении — с Вариокубом. Это поможет сделать пользовательский сценарий последовательным и подтолкнуть клиента к покупке во время просмотра карточки товара.

Опция «Персональные скидки от Яндекса» доступна всем пользователям Директа. Если вы уже продвигаете интернет-магазин с помощью ЕПК или Товарной кампании с соответствующими настройками и у вас в магазине настроена оплата через Яндекс Пэй, включите опцию в настройках кампании. Так вы сможете получать больше заказов из Поиска.

Если вы ещё не используете Яндекс Пэй для оплаты в магазине, до конца года это можно сделать на особых условиях: 0% комиссии для клиентов, которые ранее не регистрировались в сервисе. Узнать больше о Яндекс Пэй и воспользоваться специальными условиями можно на сайте сервиса.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС