Какие задачи решает Пакетная стратегия
Обеспечивает больше данных для стабильной работы
Результаты любой стратегии в Директе зависят от количества данных, которые собираются в рамках кампании. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии.
Рекламодатели нередко делят кампании одного типа на несколько. Из-за этого стратегии могут не получать достаточно данных для обучения и стабильной работы. Объединяя кампании одного типа в Пакетную стратегию, вы получите больше данных уже на старте. Как и обычным стратегиям, для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуем от 10 конверсий по выбранным целям в неделю — но по всем кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы.
Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний
Пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.
Рассмотрим на примереДано:
Проблема: В двух кампаниях бюджет упирается в 3 333 ₽ в неделю, а в одной кампании доходит до 1 000 ₽. В итоге рекламодатель недополучает нужное количество конверсий по трём кампаниям. Решение: Если объединить эти кампании с помощью Пакетной стратегии и установить общий бюджет 10 000 ₽, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями, а вы получите больше конверсий в рамках бюджета. |
Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании
Благодаря пакетным стратегиям можно переиспользовать настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.
Как настроить
В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.
- Прежде чем объединять работающие кампании под Пакетной стратегией, убедитесь, что за последнюю неделю по ним в сумме было не менее 10 конверсий, на которые вы хотите оптимизироваться
- Чтобы Пакетная стратегия со старта показала более высокие результаты, создайте её из существующей кампании. Таким образом накопленная статистика будет влиять на обучение всех кампаний в Пакетной стратегии
- Если нужно добавить новые кампании, лучше выбрать для этого обученный пакет. Так размещение будет эффективнее
Для управления целевыми показателями рекламных кампаний используйте корректировки. Например, понижающая корректировка −50 % в одной из кампании на сегмент «Посетители сайта» снизит целевую цену конверсии в два раза в рамках конкретной кампании.
Сейчас настроить Пакетные стратегии можно только в интерфейсе Директа. Но в будущем мы добавим возможность и в Директ Коммандере и API.
Подробнее о настройке Пакетных стратегий читайте в Справке.
Где посмотреть результаты
Статистика по всем кампаниям, которые входят в Пакетную стратегию, доступна в библиотеке Пакетных стратегий.
В Мастере отчётов теперь есть срез и фильтр «Пакетная стратегия». Чтобы посмотреть статистику по кампаниям под определённой Пакетной стратегией, выберите её через фильтр.
Результаты на практике
Возможности Пакетных стратегий уже успели оценить некоторые из наших клиентов и даже поделились первыми результатами:
Cеть фитнес клубов World Class: увеличила конверсионность и снизила стоимость привлечения
Перед запуском iProspect объединило кампании в одну Пакетную стратегию с небольшим количеством показов, узким таргетингом и недостаточным количеством заявок, отобрав шесть текстово-графических кампаний с показами на Москву и разными типами стратегий — автоматической и ручной настройкой.
Пакетная стратегия — эффективный инструмент оптимизации. Она помогает повысить рентабельность автостратегий и улучшить показатели кампаний с недостаточным объёмом данных. Мы довольны результатами: удалось сохранить объёмы привлечения и значительно снизить стоимость лида. При этом качество лидов сохранилось на уровне среднего по каналу.
Результаты:
Подробнее про настройки кампании мы рассказали в кейсе.
Фирменный интернет-магазин REDMOND: снизил CPA и CPC, а ещё увеличил количество конверсий
Пакетные стратегии помогли объединить между собой кампании с недостаточным количеством конверсий интернет-магазину REDMOND. Объединением кампаний занималось агентство I.Com в 3 этапа:
- Определили кампании для теста и оценил результаты
Экспериментировали с наполнением пакета, добавляя в него кампании с разным объёмом статистики.
- Разделили кампании на Поиск и РСЯ
После того как в пакет добавили поисковые и сетевые кампании, пришли к выводу, что разведение типов кампаний по разным пакетам более эффективно, упрощает управление бюджетом и оценку результатов.
- После обучения стратегии поэтапно снижали CPA, чтобы достичь KPI
При детализированной структуре рекламного кабинета такой инструмент, как «Пакетные стратегии», позволил обучить и вывести на плановые показатели кампании, ранее испытавшие недостаток в данных для обучения и последующей эффективной работы.
Результаты удалось не только сохранить, но и улучшить. Первоначальные Пакетные стратегии со временем показывают всё более положительные результаты. Изначально, мы планировали их частичное использование в рамках небольшого эксперимента, но на данный момент благодаря им управляется большая часть кампаний на аккаунте.
Результаты:
Альфа-Банк: увеличил CR и снизил стоимость продажи
Сразу после запуска клиент отметил скорость обучения объединённых кампаний в Пакетную стратегию.
Основным преимуществом пакетных стратегий является быстрая обучаемость. Уже в первые дни теста на кредитных картах Альфа-Банка мы начали получать более конверсионный трафик, благодаря чему CR по ключевым шагам воронки вырос.