КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Объединяйте кампании, чтобы улучшить их результаты, с помощью Пакетных стратегий
23 марта 2023

В Яндекс Директе появился новый инструмент, который ускорит обучение кампаний, упростит управление бюджетами и поможет устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.


Какие задачи решает Пакетная стратегия  

Обеспечивает больше данных для стабильной работы 

Результаты любой стратегии в Директе зависят от количества данных, которые собираются в рамках кампании. Чем больше целевых действий происходит в рамках одной кампании, тем быстрее обучаются и стабильнее работают стратегии.  

Рекламодатели нередко делят кампании одного типа на несколько. Из-за этого стратегии могут не получать достаточно данных для обучения и стабильной работы. Объединяя кампании одного типа в Пакетную стратегию, вы получите больше данных уже на старте. Как и обычным стратегиям, для стабильной работы Пакетной стратегии рекомендуем от 10 конверсий по выбранным целям в неделю — но по всем кампаниям, а не отдельно. Это откроет возможность использовать  конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. 

Помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний  

Пакетные стратегии будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами.

Рассмотрим на примере 

Дано: 

  • 10 000 ₽ — общий бюджет в неделю на 3 рекламные кампании: Поиск, РСЯ и смешанную ретаргетинговую кампанию.  
  • 3333 ₽ — бюджет каждой кампании в неделю.  

Проблема:  

В двух кампаниях бюджет упирается в 3 333 ₽ в неделю, а в одной кампании доходит до 1 000 ₽. В итоге рекламодатель недополучает нужное количество конверсий по трём кампаниям.  

Решение: 

Если объединить эти кампании с помощью Пакетной стратегии и установить общий бюджет 10 000 ₽, то стратегия будет распределять его между тремя кампаниями, а вы получите больше конверсий в рамках бюджета. 

Экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании 

Благодаря пакетным стратегиям можно переиспользовать настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.  

Как настроить 

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.  

  • Прежде чем объединять работающие кампании под Пакетной стратегией, убедитесь, что за последнюю неделю по ним в сумме было не менее 10 конверсий, на которые вы хотите оптимизироваться 
  • Чтобы Пакетная стратегия со старта показала более высокие результаты, создайте её из существующей кампании. Таким образом накопленная статистика будет влиять на обучение всех кампаний в Пакетной стратегии 
  • Если нужно добавить новые кампании, лучше выбрать для этого обученный пакет. Так размещение будет эффективнее 

Для управления целевыми показателями рекламных кампаний используйте корректировки. Например, понижающая корректировка −50 % в одной из кампании на сегмент «Посетители сайта» снизит целевую цену конверсии в два раза в рамках конкретной кампании.  

Сейчас настроить Пакетные стратегии можно только в интерфейсе Директа.  Но в будущем мы добавим возможность и в Директ Коммандере и API.

Подробнее о настройке Пакетных стратегий читайте в Справке. 

Где посмотреть результаты 

Статистика по всем кампаниям, которые входят в Пакетную стратегию, доступна в библиотеке Пакетных стратегий.  

В Мастере отчётов теперь есть срез и фильтр «Пакетная стратегия». Чтобы посмотреть статистику по кампаниям под определённой Пакетной стратегией, выберите её через фильтр. 

Результаты на практике 

Возможности Пакетных стратегий уже успели оценить некоторые из наших клиентов и даже поделились первыми результатами:  

Cеть фитнес клубов World Class: увеличила конверсионность и снизила стоимость привлечения 

Перед запуском iProspect объединило кампании в одну Пакетную стратегию с небольшим количеством показов, узким таргетингом и недостаточным количеством заявок, отобрав шесть текстово-графических кампаний с показами на Москву и разными типами стратегий — автоматической и ручной настройкой.  

Пакетная стратегия — эффективный инструмент оптимизации. Она помогает повысить рентабельность автостратегий и улучшить показатели кампаний с недостаточным объёмом данных. Мы довольны результатами: удалось сохранить объёмы привлечения и значительно снизить стоимость лида. При этом качество лидов сохранилось на уровне среднего по каналу.

Александр Назаров
Digital-директор Wоrld Class

Результаты: 

Подробнее про настройки кампании мы рассказали в кейсе. 

Фирменный интернет-магазин REDMOND: снизил CPA и CPC, а ещё увеличил количество конверсий 

Пакетные стратегии помогли объединить между собой кампании с недостаточным количеством конверсий интернет-магазину REDMOND.  Объединением кампаний занималось агентство I.Com в 3 этапа: 

  • Определили кампании для теста и оценил результаты 

Экспериментировали с наполнением пакета, добавляя в него кампании с разным объёмом статистики. 

  • Разделили кампании на Поиск и РСЯ 

После того как в пакет добавили поисковые и сетевые кампании, пришли к выводу, что разведение типов кампаний по разным пакетам более эффективно, упрощает управление бюджетом и оценку результатов. 

  • После обучения стратегии поэтапно снижали CPA, чтобы достичь KPI

При детализированной структуре рекламного кабинета такой инструмент, как «Пакетные стратегии», позволил обучить и вывести на плановые показатели кампании, ранее испытавшие недостаток в данных для обучения и последующей эффективной работы. 

Результаты удалось не только сохранить, но и улучшить. Первоначальные Пакетные стратегии со временем показывают всё более положительные результаты. Изначально, мы планировали их частичное использование в рамках небольшого эксперимента, но на данный момент благодаря им управляется большая часть кампаний на аккаунте.

Никита Насонов
Senior SEA specialist, агентство I.Com

Результаты:  

Альфа-Банк: увеличил CR и снизил стоимость продажи 

Сразу после запуска клиент отметил скорость обучения объединённых кампаний в Пакетную стратегию.  

Основным преимуществом пакетных стратегий является быстрая обучаемость. Уже в первые дни теста на кредитных картах Альфа-Банка мы начали получать более конверсионный трафик, благодаря чему CR по ключевым шагам воронки вырос.

Кирилл Чумаков
Head of Digital Sales Альфа-Банк


#Директ#Новое в Директе#Пакетные стратегии

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»