КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Объявления для страниц каталога теперь и в Единой перфоманс-кампании
21 марта 2024

Разбираемся, как настроить такую рекламу и проанализировать статистику.


Объявления для страниц каталога показываются в Поиске и на площадках РСЯ. Они помогают расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.

Как настроить рекламу страниц каталога в ЕПК

1. В Единой перфоманс-кампании выберите новый тип объявления — страницы каталога

2. Укажите источник страниц каталога

Вы можете выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.

Рассмотрим каждый вариант подробнее:

Страницы каталога, найденные на сайте. Чтобы робот Директа корректно определял такие страницы, используйте на сайте микроразметку Schema.org.

Фид, загруженный по ссылке или с компьютера. В качестве фида можно использовать как CSV-файл с нужными страницами, так и YML-фид:

  • CSV-файл может содержать только страницы каталога. В этом файле нужно обязательно передать название каталога и ссылку. Рекомендуем заполнять как можно больше полей, в том числе описание, изображение, минимальную цену. Требования к файлу вы найдёте в Справке. Этот вариант подойдёт тем, кто не использует YML-фид или микроразметку Schema.org в коде сайта.
  • YML-фид должен содержать специальный тег <collection>, чтобы передать информацию о каталогах: id, ссылку, изображение, название и описание. Рекомендуем внутри оферов также передавать связи с каталогами. Подробнее — в Справке.

Пользователи 1С-Битрикс могут быстро сформировать фид со страницами каталога с помощью инструкции.

Если вы работаете с платформой InSales и настроили автоматическое обновление фида, то в него добавится информация о каталогах — дополнительных действий не требуется. Также вы можете сформировать фид с каталогами с помощью произвольной выгрузки для Яндекс Маркета по инструкции.

При необходимости фид можно заменить на этапе создания или редактирования объявления. Для этого выберите нужный файл в источниках или загрузите новый. Директ постарается переиспользовать фильтры, которые ранее были настроены в объявлении. Если в фиде поменялась информация о категориях и товарах, проверьте и скорректируйте фильтры.

3. С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать

Если вы передаёте данные о страницах каталога с помощью фида, то при настройке объявлений можете выбрать нужные с помощью фильтров: каталог (collectionId), название предложения (name), ссылку на страницу каталога (url). Для CSV-файлов и страниц, найденных на сайте, доступен только фильтр по ссылке (url).

Как оценить результаты

Чтобы вы могли отследить эффективность всех типов объявлений, мы обновили статистику в Мастере отчётов. С помощью среза «Тип объявления» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога.

Для более детальной аналитики в Мастере отчётов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.

Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»