КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Объявления для страниц каталога теперь можно запускать для тематик «Авто» и «Недвижимость»
20 августа 2024

Рассказываем, какие преимущества даёт такая реклама, как её настроить и проанализировать эффективность.


Объявления для страниц каталога — это тип объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.

Такие объявления помогают масштабировать рекламу в Поиске и на площадках РСЯ, ускоряют обучение стратегии и привлекают дополнительные конверсии. Теперь объявления для страниц каталога можно создавать с помощью фидов для тематик «Авто» и «Недвижимость».

Как настроить объявления для страниц каталога для «Авто» и «Недвижимости»

  1. В Единой перфоманс-кампании выберите тип объявления — страницы каталога.
  2. Укажите источник страниц каталога: CSV-файл или XML-фид.
  3. С помощью фильтров определите каталоги, которые хотите рекламировать.

Какой источник страниц каталога выбрать

Вы можете использовать фид, загруженный по ссылке или с компьютера. Это может быть как CSV-файл с нужными страницами, так и XML-фид.

CSV-файл подойдёт тем, кто хочет быстро запустить и протестировать рекламу страниц каталога. Файл должен содержать только страницы каталога. Обязательно укажите в нём название каталога и ссылку. Рекомендуем заполнить и другие поля, которые сделают объявления информативнее. Например, описание, изображение и минимальную цену. CSV-файл легко создать вручную с помощью шаблона из Справки.

XML-фид — вариант для тех, кто хочет более гибко фильтровать каталоги для рекламы. Чтобы передать информацию о каталогах — ID, ссылку, изображение, название и описание, — в фиде должен быть специальный элемент <collections>. Вы также можете настроить автоматическое обновление фида, и новые данные будут попадать в объявления быстрее.

  • В фиде Авто.ру блок каталогов <collections> должен располагаться после блока <cars>.

  • В фиде Яндекс Недвижимости блок каталогов <collections> должен располагаться после закрывающего тега последнего офера.

Совет. Чтобы объявления в тематике «Авто» или «Недвижимость» показывались ещё и в комбинированном формате, добавляйте каталоги в фид и передавайте в нём связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <car> или <offer>. Подробнее — в Справке.

Как оценить эффективность объявлений для страниц каталога

В Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога.

Дополнительные срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка» помогут получить более детальную статистику в Мастере отчётов.

Таким образом настроить объявления для страниц каталога можно на основе:

  • Сайта — только для товаров
  • Фида — для товаров (YML-фид) и тематик «Авто» и «Недвижимость» (XML-фид)
  • CSV-файла — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе

Запускайте рекламу страниц каталога, чтобы увеличить охват рекламы. Если возникнут вопросы, обращайтесь в Службу поддержки.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»