КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Обновления в Adfox для маркировки рекламы
29 сентября 2023

Признак «Социальная реклама» для договора, изменения в подаче данных по саморекламе и гибкий выбор периода отчётности. Рассказываем об этих и других обновлениях, которые помогут соответствовать требованиям закона.


Метка «Социальная реклама» для договора, чтобы соответствовать требованиям ЕРИР 

 Если вы размещаете прямую социальную рекламу, выберите признак «Договор социальной рекламы» для договора по таким кампаниям. Так креативы получат требуемый для социальной рекламы признак isSocial. 

Акты по таким договорам партнёр должен подать по стандартной форме, но для социальной рекламы можно не указывать цену акта.  

Обратите внимание, что метка «Соцреклама» не присваивает креативу признак isSocial. Чтобы передать признак в ЕРИР, укажите «Договор социальной рекламы» в карточке договора.

Изменения в подаче данных по саморекламе 

Теперь для саморекламы нужно передавать только статистику. Если на контрагенте указан признак «Имеет договор саморекламы», Adfox автоматически сгенерирует акт с названием «Самореклама». Этот акт нужен, чтобы вы могли быстро посмотреть статистику по саморекламе и передать её в ОРД и ЕРИР. У актов саморекламы, которые вы создавали ранее, название автоматически изменится на «Самореклама». Если этого не произошло, значит, в акте или договоре есть ошибки.  

Чтобы передать статистику по саморекламе, просто отправьте акт «Самореклама» вместе с остальными актами. Обратите внимание, что в ЕРИР акты по саморекламе отображаться не будут — необходима только передача статистики.  

Гибкий выбор периода отчётности для акта 

Выбирайте любой период отчётности в карточке создания акта с помощью календаря. Так вы сможете сразу закрыть акт, если рекламная кампания завершилась в середине месяца, или закрыть одним актом кампании, которые показывались на стыке двух месяцев. 

Указание в один клик, что у акта нет номера  

Если у акта нет номера, достаточно выбрать соответствующую галочку в карточке данных акта.

Список всех промаркированных кампаний в одном файле  

На вкладке Маркировка → Список промаркированных РК теперь можно скачать файл, в котором указаны все промаркированные кампании с данными о маркировке за выбранный период. Он поможет получить быстрый доступ к списку всех идентификаторов креативов, токенам или номерам договоров. 

В файле можно посмотреть агрегированный список всех кампаний с маркировкой. Его не стоит использовать как отчёт или загружать в Партнёрский кабинет. 

Материалы, которые помогут освежить знания об обязанностях, инструментах и правилах работы с маркировкой  

  • Обязанности участников рекламной цепочки 
  • Инструменты Яндекса для маркировки рекламы 
  • Правила подачи отчётов по маркировке 
  • Ответы на частые вопросы  
Как и в каком интерфейсе подавать отчёт по прямым размещениям, зависит от роли и места получения токена. Делимся схемой, которая поможет разобраться.

Смотреть схему
 

#ADFOX#Паблишеры#Издателям#Маркировка рекламы

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»