Как сертифицированные специалисты растят бизнес
Сертифицированный специалист по Яндекс Директу — это профессионал с широким опытом, способный растить прибыль бизнеса с помощью инструментов перфоманс-продвижения.
По данным внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу демонстрируют лучшие показатели продвижения, чем те, кто не сдал сертификацию выше базового уровня*:
Повышают доход кампаний на 225% | Снижают ДРР на 2/3 |
Снижают стоимость продаж на 70% | Увеличивают конверсию кампаний в 4 раза |
* Сравнение эффективности кампаний сертифицированных специалистов и тех, кто не сдал сертификацию выше базового уровня (по данным внутренних исследований Яндекса, январь 2025 года)
Именно поэтому бизнесу, который выбирает специалиста для ведения кампаний в Директе, стоит обращать внимание на наличие сертификата.
Как изменились уровни сертификации по Директу
Ранее сертификация специалистов по Яндекс Директу состояла из двух уровней — базового и продвинутого. С 1 октября сертификация делится на три уровня и включает обновлённые вопросы:
- Базовый — подходит для тех, кто только начинает свой путь в продвижении в интернете. Тест позволяет проверить знания и понимание особенностей базовых инструментов Директа. Этот уровень также может быть полезен маркетологам, которые не настраивают кампании самостоятельно, и специалистам по работе с клиентами или продажам в агентствах.
- Профессиональный — новый уровень тестирования. Подходит для специалистов, которые уже работают с продвижением в интернете, и состоит из более углублённых вопросов и нескольких задач об инструментах Директа для профессионалов.
Сертификация этого уровня помогает подтвердить практические навыки работы с кампаниями и будет полезна всем, кто хочет проверить свои знания перед переходом к решению более сложных и комплексных задач с помощью инструментов Яндекс Директа. - Продвинутый — обновлённый уровень тестирования. Подходит для профессионалов, которые обладают значительным опытом работы с продвижением в интернете. Тест состоит из вопросов повышенной сложности и задач, для решения которых нужен большой практический опыт работы с Директом. Тестирование этого уровня проводится с прокторингом — системой контроля самостоятельности прохождения теста.
Успешное прохождение продвинутой сертификации позволяет подтвердить наивысший уровень экспертизы в инструментах Директа и навыков работы с ними. Именно поэтому сотрудничество со специалистом с таким сертификатом — ещё более надёжное решение для бизнеса.
В данный момент можно пройти базовый и профессиональный уровни сертификации. Продвинутый уровень станет доступен всем в течение нескольких дней.
Зачем сертификат обновлённого продвинутого уровня специалисту
Сертификат обновлённого продвинутого уровня — конкурентное преимущество на рынке специалистов. По прогнозам Яндекса, успешно пройти данный тест с первой попытки может только каждый третий специалист, который приступил к тестированию. Когда вы пройдёте продвинутую сертификацию, вы не только подтвердите наивысший уровень экспертизы в инструментах Яндекс Директа и профессиональные навыки ведения кампаний, но и присоединитесь к топ-специалистам рынка.
Сертификат продвинутого уровня является отличительным знаком специалиста — он может помочь быстрее находить клиентов или продвинуться по карьерной лестнице.
Специалистам, которые прошли продвинутую сертификацию, дарим расширенный бонус:
- Возможность попасть на backstage мероприятий Яндекса
- Мерч
- Промокоды фрилансерам для новых клиентов и многое другое
А первых специалистов, которые успешно сдадут тестирование, ждёт секретный лимитированный подарок от команды Яндекс Рекламы.
Что говорят о сертификации эксперты Яндекс Рекламы
Рынок постоянно меняется, инструменты обновляются, а значит, специалистам важно держать руку на пульсе. Сертификация в таком случае — не просто тестирование, а способ доказать, что вы знаете, как работает Директ, и умеете добиваться результата.
Недавно я перешёл из разряда специалистов в разряд лидера команды, и одно из первых условий, которое я поставил перед своими сотрудниками: «Хочешь стать мидлом — получи продвинутый сертификат по Директу от Яндекса». Специалисту, который хочет претендовать на сеньора, стоит иметь ещё и сертификат по Метрике. Это база, без которой о повышении не может быть и речи.
Сертификация Яндекса подтверждает экспертизу, повышает доверие и открывает новые возможности в карьере и работе с клиентами. Это отличная возможность систематизировать знания и укрепить репутацию на рынке.
Что изменилось в сертификации для агентств
Чтобы получить статус сертифицированного агентства, его представителям нужно пройти профессиональный уровень сертификации. В штате агентства должен быть как минимум один сертифицированный специалист по Директу на каждые 20 клиентов. Подробнее
Пройдите обновлённую сертификацию по Яндекс Директу — выберите уровень, проверьте свои знания и подтвердите навыки в настройке кампаний!