Маркетологи приходят в профессию новичками, но в процессе работы накапливают экспертизу и становятся профи. Развивается и рынок рекламных технологий: появляется всё больше инструментов, а задачи становятся многограннее. Поэтому на рынке востребованы как начинающие специалисты, решающие определенные задачи клиентов, так и специалисты высокого уровня, способные построить и реализовать эффективную стратегию продвижения.
Мы добавили в программу сертификации по Директу два уровня: базовый и продвинутый, чтобы специалисты могли подтвердить свои навыки на разных этапах карьеры.
Базовый уровень
Тестирование рассчитано на начинающих специалистов. Оно поможет быстро проверить базовые знания Директа и получить сертификат, который можно разместить в соцсетях или показать клиентам.
Тест состоит из 30 вопросов и длится 30 минут. Чтобы получить сертификат, нужно верно ответить на 24 вопроса.
Продвинутый уровень
Тестирование предназначено для опытных специалистов. Оно проверяет углубленные знания функциональности Директа и включает 60 вопросов по 7 темам. Тест длится 60 минут. Чтобы успешно пройти его, нужно правильно ответить на 80% вопросов по каждой теме.
Чтобы убедиться, что специалист проходит тестирование самостоятельно, в процессе ведется видео- и аудионаблюдение.
Именно тесты продвинутого уровня учитываются при сертификации рекламных агентств и дают специальный статус на Яндекс.Услугах.
Зачем нужна сертификация
По итогам тестирования любого уровня специалист получит сертификат сроком на один год. Его можно добавить в резюме, в профиль на бирже фриланса или опубликовать в соцсетях. Сертификаты станут дополнительным аргументом для работодателя при найме на работу и для клиента на старте сотрудничества.
В результате тестирования специалисты узнают свои сильные и слабые стороны и получат официальное подтверждение квалификации.
Помимо сертификации по Директу, у Яндекса есть тестирование на знание Метрики, Дзена, Рекламной сети и других инструментов. Подробности читайте в разделе о сертификации.