Новое в поиске
В среду, 21 сентября, изменится алгоритм ранжирования предложений в поиске Маркета: на позицию предложения будет влиять не только релевантность запросу пользователя и комиссия за заказ, а также ставка магазина. Ставка магазина будет влиять везде для всех категорий, кроме тех, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» в России.
Влияние ставки, как и комиссии, будет ограничено — нерелевантные предложения не смогут оказаться в начале выдачи.
Напомним, раньше ставка оказывала неограниченное влияние на результаты поиска. Магазин мог за счёт высокой ставки показывать предложение по совершенно неподходящему запросу. Чтобы решить эту проблему и повысить качество поиска, 8 июня мы полностью отменили влияние ставок на предложения и начали разрабатывать новый алгоритм ранжирования. Сейчас мы готовы его внедрить.
Новое в визуальных категориях
С 20 сентября в упрощенных карточках моделей ставка начнет работать так же, как на обычной карточке модели — будет напрямую влиять на позицию размещения. Управлять позициями предложений можно точно так же: в личном кабинете, через API, а также с помощью PriceLabs. Для удобства управления вы можете воспользоваться автоброкером — он снизит стоимость клика до минимальной, но достаточной для удержания позиций, либо самостоятельно выставить ставки раньше конкурентов, чтобы повысить продажи. Кроме того, в личном кабинете и через API вам доступны рекомендации ставок для позиций.
Если у вас появились вопросы, обращайтесь к своему менеджеру или в службу поддержки Маркета.