Как работает учёт данных
В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. За счёт этого реклама подбирается более точно — в соответствии с поведением пользователей и в зависимости от контекста приложения. При этом:
- настройки остаются в ваших руках — вы сможете ограничить учёт контекстных данных или полностью его отключить,
- данные учитываются безопасно — опция соответствует стандарту ISO.
Как подключить
Чтобы использовать контекстные данные при монетизации, подключите AppMetrica SDK к своему приложению. Если она уже настроена, просто проверьте, что используете версию 3.14.3 или выше.
Отключить учёт данных можно в любой момент:
- во всём приложении,
- на одном или нескольких экранах (activity),
- на конкретной части экрана (view).
При настройке убедитесь, что учёт контекстных данных отключен в местах, где пользователи делятся конфиденциальной информацией.
Подробнее об отключении учётных данных мы рассказали в Справке.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам через форму обратной связи. Будем рады помочь!