КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые возможности Mobile Ads SDK: учёт контекста Android-приложений для увеличения дохода
20 августа 2020

Mobile Ads SDK теперь автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android. Это повышает релевантность рекламы для аудитории вашего приложения и может увеличить его доходность в среднем на 4%, по данным наших экспериментов.


Как работает учёт данных

В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. За счёт этого реклама подбирается более точно — в соответствии с поведением пользователей и в зависимости от контекста приложения. При этом:

  • настройки остаются в ваших руках — вы сможете ограничить учёт контекстных данных или полностью его отключить,
  • данные учитываются безопасно — опция соответствует стандарту ISO.

Как подключить

Чтобы использовать контекстные данные при монетизации, подключите AppMetrica SDK к своему приложению. Если она уже настроена, просто проверьте, что используете версию 3.14.3 или выше.

Отключить учёт данных можно в любой момент:

  • во всём приложении,
  • на одном или нескольких экранах (activity),
  • на конкретной части экрана (view).

При настройке убедитесь, что учёт контекстных данных отключен в местах, где пользователи делятся конфиденциальной информацией.

Подробнее об отключении учётных данных мы рассказали в Справке.

Если у вас возникнут вопросы, напишите нам через форму обратной связи. Будем рады помочь!


#Рекламная сеть#Монетизация#Издателям

Присоединяйтесь к Рекламной Сети Яндекса

Присоединиться

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»