КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые возможности для создания более заметных и конверсионных объявлений в РСЯ
17 апреля 2024

Добавили комбинированный формат объявлений, а ещё новую метку и промоакции для товарных объявлений, чтобы сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.


Соединяйте разные типы объявлений в один формат

Комбинированный формат может объединять:

  • Текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления
  • Объявление для страниц каталога и товарные объявления

Интерактивный баннер позволит рассказать больше о продавце или категории и показать сразу несколько товаров.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании в одной группе комбинируйте разные типы объявлений: текстово-графические, товарные объявления и объявления для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, — они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.

В рамках Товарной кампании комбинированный формат создается автоматически из объявлений о магазине и товарах.

Напоминайте потенциальным покупателям о забытых товарах

К рекламе товаров, оставленных в корзине, добавится специальная метка — «Уже в корзине». Она привлечёт внимание, напомнит о забытых товарах, за которыми стоит вернуться, и повысит конверсионность объявлений. 

Как запустить

Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании, Товарной кампании или смарт-баннеров. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена Метрика и корректно настроена электронная коммерция в ней. Только так Директ сможет убедиться, что пользователь положил товар в корзину, не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».

Рассказывайте об акциях в товарных объявлениях в РСЯ

Теперь в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Промоакции помогут не просто привлечь внимание к объявлению, но и увеличить его кликабельность и мотивировать пользователей на покупки.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании настройте промоакции на уровне группы или кампании и запустите товарные объявления. Информация о спецпредложениях отобразится в баннерах автоматически.

Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в службу поддержки.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»