КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые возможности для охвата аудитории популярных сервисов Яндекса
3 июля 2024

Баннер на сервисах Яндекса обеспечит широкий охват, позволит повысить видимость и улучшить запоминаемость рекламы среди активной платёжеспособной аудитории.


Баннер на сервисах Яндекса — это медийный формат, который показывается на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д.

Баннер позволит привлечь внимание качественной аудитории в момент, когда она потребляет контент, отдыхает или планирует досуг. Так вы сможете сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы.

Достичь нужного эффекта баннеру помогает в том числе крупный размер. Обязательно загрузите все доступные варианты баннеров: 240 × 400, 300 × 250, 300 × 300 и 300 × 600, чтобы реклама хорошо смотрелась на всех устройствах и привлекала максимум пользователей.

В Баннере на сервисах Яндекса можно использовать изображения в формате JPEG или GIF, HTML5-баннеры, а также креативы, уже созданные для медийных кампаний в Директе.  

Как захватить внимание нужной аудитории

Для Баннера на сервисах Яндекса доступны гибкие настройки рекламной кампании и возможность выбрать географию показа — вся Россия, Москва и область, регионы России, а также таргетинги по социально-демографическим характеристикам и интересам. 

Кроме того, можно выбрать и устройства, на которых пользователи увидят новый формат: закупить показы можно в одном из пакетов — как кросс-продукт на всех платформах, так и только на десктопе или только на мобильных.

Какие результаты уже приносит новый формат

Вместе с группой компаний «Родная Речь» автомобильный бренд BAIC решил протестировать Баннер на сервисах Яндекса. Благодаря этому автопроизводитель получил 48% брендовых поисковых запросов и 165% дополнительных поисковых запросов о том, как купить машину бренда.

BAIC не так давно вышел на российский рынок, поэтому одна из первостепенных маркетинговых задач сейчас — это рост знания о бренде и максимальная отстройка от конкурентов. Баннер на сервисах Яндекса помог нам разнообразить маркетинг-микс, добиться заметности в диджитал, а также повысить интерес к автомобилям новой марки.

Оксана Павлычева
Директор отдела маркетинга, BAIC

Размещение доступно в формате fixCPM. Запустить Баннер на сервисах Яндекса можно при бюджете от 350 тыс. рублей (до НДС) и CPM 350 рублей. Подробнее о стоимости размещения.

Оценить эффективность размещения помогут медийные исследования. Они покажут, как Баннер на сервисах Яндекса повлиял на знание и поисковый интерес к бренду, посещаемость рекламируемого сайта и продажи.

Оставьте заявку, и мы поможем запустить Баннер на сервисах Яндекса.

Оставить заявку
 

#Медийная реклама

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»