КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые правила сертификации агентств во II полугодии 2021 года
9 июля 2021

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу. В этом материале кратко расскажем о том, что изменится с 1 июля 2021 года.

Напомним, что сертифицированные агентства — это опытные игроки рекламного рынка и бизнес-партнёры Яндекса. Мы рекомендуем их потенциальным рекламодателям и приглашаем участвовать в тестировании новых возможностей рекламных инструментов.


Минимальные требования останутся прежними:

  • Работа по договору с Яндексом.
  • Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
  • В агентстве есть все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике.

Получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.

Итак, что изменится с 1 июля:

  1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».

    В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворённость клиентов от работы с агентством.

  2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» мы вводим минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации. Читайте подробнее о KPI.
  3. Изменится логика расчёта шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл
  4. Новый тест по медийной рекламе. Его мы обновили в июне этого года: добавили вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

    Мы видим, что всё больше агентств используют наши медийные продукты. Поэтому хотим дополнительно поощрять таких партнёров. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

    • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн ₽.
    • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

    Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.

  5. Можно будет заказать отчёт в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

Подробнее об изменениях в сертификации мы рассказывали на вебинаре для партнеров. Ваш персональный менеджер готов прислать ссылку на запись вебинара.

Будем рады помочь и желаем успешной сертификации!


#Сертификация

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»