Большие форматы с видео теперь можно размещать в RTB-аукционе Дисплея
К линейке доступных форматов добавились еще четыре ― 970×250, 240×600, 300×500 и 300×600. На сайтах партнеров баннеры в этих форматах, как правило, размещаются на заметных позициях, что позволит вам охватить больше аудитории и в наиболее выгодном свете показать преимущества вашего предложения.
Напомним, что начать размещение можно как с несколькими форматами, так и с одним из них. Подробнее об условиях размещения читайте здесь.
В RTB-аукционе Дисплея появился прогноз
С его помощью вы сможете оценить, какую аудиторию вы сможете охватить, применяя тот или иной таргетинг или сочетая их друг с другом.
Прогноз также помогает рассчитать, получите ли вы с учетом всех настроек запланированный объем заказа за определенный срок, и определить величину среднего CPM. Если прогнозируемый объем показов составит менее 80% запланированного, вы получите от системы ответ «Скорее всего, заказ не выполнится в срок».
Подробнее о том, какие прогнозы доступны на разных этапах работы с размещением и как их использовать, читайте в помощи.
Обновлены требования к брендированию страниц КиноПоиска
Начиная с 12 апреля к размещению принимаются изображения высотой не более 1000 пикселей. Кроме того, мы подробнее рассказали о требованиях к креативной части брендирования.