КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новое в поисковом автотаргетинге: настройки в динамических объявлениях, обновление расширенного превью и статистики
28 марта 2024

Рассказываем, какие настройки теперь доступны в динамических объявлениях, что нового в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.


Обновление категорий и настроек упоминания бренда в динамических объявлениях

Категория узких запросов и возможность управлять упоминанием бренда теперь доступны для динамических объявлений.

Раньше узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить. В динамических объявлениях нужно выбрать как минимум одну категорию автотаргетинга.

Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Теперь эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».

В ней можно выбрать запросы:

  • С упоминанием вашего бренда
  • С упоминанием брендов конкурентов
  • Без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов

Как изменятся текущие настройки

  • Если была выбрана только категория «Запросы с упоминанием конкурентов», настройка автоматически изменится на все категории плюс только запросы с упоминанием бренда конкурентов.
  • Если кроме запросов с упоминанием конкурентов были выбраны и другие, в группе останутся уже указанные категории, кроме запросов с упоминанием конкурентов. В упоминании бренда будут заданы все три опции.

Обновлённые настройки категорий и упоминания бренда доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.

Обновление расширенного превью

Чтобы вы могли анализировать ещё больше примеров подобранных запросов, теперь их можно посмотреть прямо в интерфейсе — скачивать файл необязательно.

При клике по кнопке «Смотреть» откроется окно с примерами запросов. В нём отобразятся примеры по выбранным категориям с заданными настройками упоминания брендов. Но, если нужно, вы по-прежнему можете скачать файл.

Упоминание бренда в статистике

В Мастере отчётов появился срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов.

Чтобы вам было удобнее, данные по разным категориям таргетинга и запросам с упоминанием брендов или без него отображаются также для ключевых фраз и показов по семантическому соответствию.

Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.


#Новое в Директе#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»