Что изменилось в интерфейсе добавления кампаний
- С новой очерёдностью настроек вид кампании задаётся уже на первом шаге, после этого открываются только нужные поля для заполнения.
- Блок навигации справа от настроек поможет по клику перейти к нужным разделам. Пункт будет подсвечиваться красным, если в разделе не указана обязательная информация или указана некорректно.
- Настроить размещение и таргетирование теперь можно до сохранения кампании внутри формы. И для этого не нужно переходить на отдельную вкладку.
- Построить прогноз выполнения тоже можно до сохранения кампании. В окне прогноза появится информация о кампаниях, таргетингах и ограничениях, если они влияют на открутку кампании. На основе этого можно перестроить прогноз, исключив влияющие на кампанию ограничения. Больше о прогнозе — в Справке.
Кампанию вида «Гарантия» можно сохранить как «Бронирование». Что это значит и как новое свойство делает планирование прямых размещений быстрее и точнее, читайте дальше.
Бронирование — новое свойство рекламной кампании
Кампании вида «Гарантия» теперь можно сохранять как «Бронирование», чтобы зарезервировать инвентарь под будущие прямые продажи.
Такие кампании не имеют активных показов, но учитываются при построении прогнозов в других кампаниях, претендующих на тот же трафик, что и кампания вида «Бронирование».
Рекомендуем настраивать автоматическое завершение бронирования после указанной даты, например, если размещение ещё не оплачено заказчиком, чтобы кампания не учитывалась в прогнозе после этого срока.
Увидеть список всех кампаний вида «Бронирование» можно с помощью фильтра поиска в списке кампаний, выбрав нужный вид кампании.
Бронирование в Adfox поможет:
- Быстро зарезервировать инвентарь под будущие продажи — создавать баннеры для этого не нужно
- Оценить доступность инвентаря перед запуском кампании
- Определить оптимальный набор настроек (таргетингов и ограничений) для успешного выполнения кампании в будущем
- Проверить, как запуск новой рекламной кампании может повлиять на другие кампании
- Хранить данные о планируемых и текущих кампаниях в одном месте
Бронирование помогает в планировании и позволяет заранее резервировать инвентарь. Если потребуется запустить такую кампанию, просто загрузите креативы в баннеры и смените вид кампании, например на «Гарантию».
Подробнее обо всех настройках рассказали в Справке.
Что говорят партнёры
Мы постоянно заводим прямые рекламные кампании в Adfox — и последнее обновление существенно упростило нашу работу.
Особенно мы оценили новое удобное меню с якорными ссылками, которое позволяет сразу перейти к нужному блоку, и кнопку сохранения изменений, которая теперь всегда находится в пределах рабочей области. Нельзя не отметить и возможность оперативно проверять и менять настройки таргетирования кампаний в рамках одного окна.
Конечно, нужно время, чтобы привыкнуть к расположению блоков и интегрировать новые возможности, например бронирование кампаний, в наши процессы. Но всё это определённо делает работу с рекламными кампаниями в интерфейсе Adfox удобнее.