КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Дайджест новостей Метрики за июль
6 августа 2021

Наступил новый месяц, а значит, время традиционного дайджеста новостей Метрики. Рассказываем о новых видах автоматических целей, возможности отслеживать качественные звонки и других обновлениях июля.


Наступил новый месяц, а значит, время традиционного дайджеста новостей Метрики. Вот что интересного произошло в июле. 

Новые типы автоцелей 

Совсем недавно мы анонсировали «бескодовые» цели на переходы в социальные сети и возвращение из платёжной системы. А уже сейчас для отслеживания этих событий можно и вовсе ничего не делать. Если на счётчике включены автоцели, сервис самостоятельно распознает важные действия и запишет их в статистику. Подробнее о работе автоцелей читайте в статье. 

Цели на качественные звонки 

В Метрике появилась возможность выделять важные для бизнеса звонки среди всех входящих. Если вы настроили передачу данных о звонках в Метрику, на счётчике автоматически появятся цели для качественных обращений. При необходимости вы можете задавать свои критерии качества. Используйте новые цели в рекламе, чтобы возвращать пользователей, которые проявляли к вам интерес, и нацеливать кампании только на качественные звонки. 
 

Больше готовых интеграций для сквозной аналитики 

Мы поддержали официальную интеграцию «Мегаплана». Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, пользователи этой CRM-системы могут настроить передачу данных о продажах в Метрику по упрощённой схеме. Сквозная аналитика позволяет понять, какой доход приносит каждая рекламная система и как эффективно распределить бюджет на основе данных об окупаемости. 

Подсказки по отчётам 

Прямо на странице отчёта вы можете открыть окно с соответствующим разделом Справки. Не покидая Метрику, вы узнаете, какие задачи помогают решать те или иные данные. Для этого нажмите ссылку «Как использовать» рядом с названием отчёта. 

Сегментация в отчётах мобильного интерфейса 

В мобильной Метрике появляется всё больше возможностей, которые раньше были доступны только на десктопе. Теперь можно не только использовать готовые сегменты, но и формировать собственные. Отбирайте данные в отчётах по нужным вам параметрам — например, источнику визита или полу и возрасту посетителей. 

Доклад о настройке сквозной аналитики на базе Метрики 

Продакт-менеджер Яндекс.Метрики Евгений Никитин на конференции Big Analytics 2021 рассказал о передаче данных из CRM и рекламных систем в Метрику. Посмотрите запись выступления, чтобы узнать, как настроить бесплатную сквозную аналитику для вашего бизнеса и использовать данные о реальных продажах в рекламе. А все, кто участвовал в конференции, могут посетить Big Analytics Conference Day 2 с тем же билетом. 


#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»