КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новый интерфейс Рекламы мобильных приложений
28 сентября 2021

Яндекс представляет новый, удобный интерфейс Рекламы мобильных приложений. Теперь создать кампанию можно за 4 простых шага. Для старта достаточно указать ссылку на приложение.


Шаг 1. Загрузите креативы

Чтобы реклама хорошо работала, она должна быть яркой, понятной, наглядно показывать интерфейс приложения и привлекать внимание. Для этого используйте видеобаннеры в Рекламной сети Яндекса, в том числе Дзене, Кинопоиске — на них кликают на 60% чаще, чем на статические картинки.

Алгоритмы Яндекса помогут создать объявление автоматически на основе данных из App Store и Google Play. Рекламные форматы могут дополняться элементами из магазина приложений: иконкой, рейтингом приложения, кнопкой для скачивания и другой важной информацией.

Мы покажем рекламу приложений уникальной аудитории сервисов Яндекса и Рекламной сети. Охват рекламы Яндекса на мобильных устройствах — более 60  млн уникальных пользователей в сутки.

Шаг 2. Укажите города и страны

Выберите страну, регион или город, в котором покажут рекламу.

Указывать ключевые слова теперь не обязательно: технология автотаргетинга всё сделает сама. Яндекс использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы подобрать для вашего приложения подходящую аудиторию.

Алгоритмы изучают сотни факторов, включая информацию на странице приложения и текст объявления — и в режиме реального времени определяют, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Это позволяет привлечь аудиторию, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз и ручных настроек.

Шаг 3. Выберите стратегию показов

Для рекламы приложений Яндекс предлагает стратегию «Оптимизация установок» с фиксированной оплатой за установки — её выбирают более 30% клиентов Рекламы мобильных приложений. Зная LTV своих пользователей, вы легко рассчитаете цену за установку. 

Реклама мобильных приложений работает с ведущими трекинговыми системами: AppMetrica, АppsFlyer, Adjust, Kochava, MyTracker и Singular. Качество трафика подтверждается независимой оценкой АppsFlyer.

Пользователи приложений, пришедшие из рекламы на Яндексе, часто превосходят органических пользователей по платежеспособности и вовлеченности: они чаще совершают первый платеж и охотнее возвращаются в приложение.

Шаг 4. Ограничьте бюджет

Установите комфортный для вас рекламный бюджет. Ограничьте расходы в неделю или месяц, и ваша рекламная кампаний готова к запуску.


Команда Рекламы мобильных приложений продолжит создавать удобные решения. В планах — новые форматы рекламы, в том числе Playable Ads. А также новые площадки, стратегия с фиксированной оплатой за действие внутри приложения и многое другое.

Следите за новостями Рекламы мобильных приложений и сделайте ваше приложение популярным уже сейчас — с нашей помощью.


#Реклама мобильных приложений

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»