КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Нацельтесь на качественные звонки в Директе
23 июля 2021

Звонки — это один из ключевых показателей эффективности рекламы. Но бизнес часто сталкивается с тем, что в большом объеме данных много нецелевых звонков: спамерских, ошибочных и других ненужных.


При передаче звонков в Метрику через внешние сервисы коллтрекинга, Яндекс.Телефонию, аналитику по звонкам в Директе или через API в Метрике всегда автоматически создавалась одна цель — «Звонок». Теперь поток звонков можно разделить, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании в Директе только по звонкам, которые важны для бизнеса.

Новые цели помогают выделить качественные звонки из общего потока входящих звонков, настроить ретаргетинг на тех, кто проявлял интерес, и оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.

  • «Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
  • «Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
  • «Уникально-целевой звонок» поможет отследить звонки длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.

Если у вас есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных — создайте новую цель в Метрике, и используйте ее для оптимизации. Вы сами можете выбирать длительность звонка, чтобы считать его подходящим для выбранной группы звонков. Если длительность целевого и уникально-целевого звонка отличаются, нужную длительность вы можете задать самостоятельно.

Также вы можете настраивать цели, учитывающие любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Используйте такие цели цели с метками для оптимизации и для ретаргетинга. Для этого в поле «Метка» задавайте название, которое уже передается по API в звонках.

Данные по звонкам в Метрику можно передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике. При этом новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Вы можете выбрать их ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.

Читайте подробнее о целевых звонках в Справке.


#Метрика

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Метрику

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»