КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Настраивать промоакции теперь можно и на уровне групп
21 сентября 2023

Добавляйте информацию о скидках и специальных предложениях для отдельных групп с помощью блока «Промоакции» в режиме эксперта.


Каждое третье объявление в Поиске и РСЯ включает информацию о промоакциях — дополнениях к текстово-графическим и динамическим объявлениям, которые содержат краткое описание акции и выделяются меткой. Блок заметно увеличивает кликабельность рекламы: рост составляет до +30% CTR.

Чтобы специалистам было удобнее работать с этим дополнением, мы добавили возможность управлять акциями на уровне групп.

Для чего нужны акции на отдельную группу

Важный этап настройки кампаний — их оптимизация и объединение в единую структуру. Чтобы, например, не готовить отдельные кампании под акции, теперь можно создать отдельную группу внутри текущей кампании или просто добавить акцию к уже существующей группе.

Как настроить промоакции на группу и при чём тут наследственность

При настройке спецпредложения для всех объявлений в группе есть три сценария:

  • Наследовать промоакцию в группу
  • Задать промоакцию для этой группы
  • Не использовать промоакцию

Рассмотрим каждый отдельно.

Как наследовать промоакцию для группы

Все текущие группы наследуют уже настроенные акции из кампаний. Например, если у вас есть кампания, в которой прямо сейчас настроена акция и в ней есть 50 групп, в них будет включена опция «Наследовать промоакцию, заданную в кампании». Неважно, прошла акция, идёт или скоро стартует.

Как добавить новую акцию

При создании новых кампаний по умолчанию выбрана настройка «Наследовать промоакцию, заданную в кампании». Но создать и добавить акцию можно и самостоятельно на уровне групп.

Для этого выберите из списка опцию «Задать промоакцию на уровне групп».

Как отключить промоакцию на уровне группы

Если акция для отдельной группы не нужна, выберите опцию «Не использовать промоакцию». 

Как узнать, в каких кампаниях и группах настроена акция

В Библиотеке промоакций и в окне редактирования акций указано, в скольких кампаниях и группах задана акция. В счётчик групп попадают только те, где акция задана явно, а не наследована из кампании.

Как сбросить переопределение для отдельных групп

Если вы хотите сбросить переопределение отдельных групп, чтобы акция, заданная на уровне кампании, применилась для всех групп, достаточно сбросить его на уровне кампании.

Массовые действия

Как и для кампаний, для групп доступно массовое редактирование промоакций. Вы можете выбрать необходимые группы на странице «Группы» → «Действия» → «Промоакция» и задать условия.

Подробнее о настройке блока читайте в Справке.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»