КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Находите точки роста рекламных кампаний с обновлёнными рекомендациями в Директе
16 ноября 2022

Чтобы помочь специалистам и рекламодателям управлять размещением рекламы, мы переосмыслили рекомендации в интерфейсе и дополнили их индивидуальными прогнозами.


Какие рекомендации теперь даёт Директ

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений

Ссылки, указанные в объявлениях, проверяются ежедневно. Если какие-то из них не работают, система остановит объявление и покажет список баннеров, которые ведут на страницы с ошибками. Вы сможете оперативно их исправить. Если ссылка заработала до того, как вы её исправили, при следующей проверке Директ включит объявление.

Обратите внимание: после того как ссылка снова станет рабочей, системе потребуется время, чтобы проверить её и убрать предупреждение.

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов

Система анализирует настройки кампаний, статистические показатели и формирует индивидуальные рекомендации. Например, подсказывает, сколько дополнительных конверсий можно получить, если увеличить бюджет на определённую сумму. Прогноз зависит от задачи рекламодателя: получить максимум кликов или конверсий.  

Если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий, рекомендация не появится.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счёте

Чтобы ограничение на общем счёте не мешало работе кампаний, оно должно соответствовать настройкам каждой из них. Директ следит за стабильностью и равномерностью показа рекламы и определяет, почему останавливаются показы. Если дело в ограничении бюджета на общем счёте, система порекомендует его расширить.

Подключить автотаргетинг

Поведение пользователей меняется, а вместе с ним и их поисковые запросы. Отслеживать эти изменения сложно и долго. Автотаргетинг поможет показывать ваши объявления тем, кто ими интересуется, вне зависимости от поисковых запросов. В рекомендациях вы найдёте примеры подобранных запросов и список кампаний, в которых можно подключить инструмент.

Рекомендации делятся на несколько типов — вы легко узнаете их по цвету:

  • Красные — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Их нужно просматривать в первую очередь.
  • Жёлтые — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать настройки.
  • Синие — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Где искать рекомендации

Вы можете следить за рекомендациями там, где вам удобно. Так, в левом навигационном меню аккаунта находится пункт, который ведёт на общую страницу рекомендаций. 

Кампании, которые можно доработать, обозначены значком молнии.

Некоторые рекомендации доступны там, где вы сможете сразу их применить: в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. 

В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы. 

Применение рекомендаций отображается в Истории изменений. 

Мы постоянно расширяем список рекомендаций, и скоро вы увидите новые в Директе. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС