Теперь в 179 категориях с карточками моделей в Москве сервис в первую очередь показывает те предложения, которые опубликованы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». 17 октября на такой формат в Москве перейдёт ряд категорий без карточек моделей, а в следующем году изменения станут видны в регионах. Скачать список категорий, в которых произойдут эти изменения, можно здесь.
Карточка модели
Дизайн и работа карточек моделей в категориях с приоритетом CPA — изменились. Пока обновлённые карточки видят только покупатели из Москвы.
Новая вкладка «Описание»
Если на карточке есть хотя бы одно предложение, опубликованное по модели CPA, отображается новая вкладка «Описание». В ней:
- Появилось новое место размещения. Помимо цены, описания и фотографий, Маркет показывает на карточке предложения с бесплатной доставкой, предоплатой на сервисе или, например, от продавца с высоким рейтингом. Посмотрите, как это выглядит, здесь.
- Изменился принцип отбора предложений в блок «По умолчанию» (он отображается первым во вкладке «Описание»). Теперь действуют сразу несколько факторов: цена и наличие товара, рейтинг магазина и регион его работы, соотношение полученных и выполненных магазином заказов. При этом предложение в блоке «По умолчанию» может появляться чаще или реже — это зависит от размера комиссии, который выбрал магазин.
Ранжирование предложений во вкладке «Цены»
Во вкладке «Цены» предложения по модели CPA отображаются выше, а значит — покупатели видят их в первую очередь. Предложения, опубликованные по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), там остались, но отображаются они ниже.
Окно при клике по названию магазина
Теперь в Москве во вкладках «Описание» и «Цены» при клике по названию магазина открывается новое окно. Покупатели видят там описание товара, комплектацию, условия покупки, кнопки «В магазин» и «В корзину» (одну из них или сразу обе).
Как продвигать предложения
Вы можете продвигать предложения про программе «Заказ на Маркете», назначая размер комиссии от суммы заказа. Сегодня он становится одним из основных факторов ранжирования на карточках моделей. Чем комиссия выше, тем чаще покупатели видят предложение. Сейчас минимальный размер комиссии для любого места размещения составляет 2% от суммы заказа.
Управление размером комиссии
Назначайте комиссию в прайс-листе, через API или в PriceLabs.
- В PriceLabs вы можете объединить предложения в группы, чтобы применить к ним стратегии продвижения.
- По API вы можете посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также доступна статистика заказов по каждому предложению.
- Подробности об изменениях на Маркете вы найдёте в презентации.