КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Маркет начинает переход на работу в формате торговой площадки
4 октября 2016

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки.


Теперь в 179 категориях с карточками моделей в Москве сервис в первую очередь показывает те предложения, которые опубликованы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». 17 октября на такой формат в Москве перейдёт ряд категорий без карточек моделей, а в следующем году изменения станут видны в регионах. Скачать список категорий, в которых произойдут эти изменения, можно здесь.

Карточка модели

Дизайн и работа карточек моделей в категориях с приоритетом CPA — изменились. Пока обновлённые карточки видят только покупатели из Москвы.

Новая вкладка «Описание»

Если на карточке есть хотя бы одно предложение, опубликованное по модели CPA, отображается новая вкладка «Описание». В ней:

  1. Появилось новое место размещения. Помимо цены, описания и фотографий, Маркет показывает на карточке предложения с бесплатной доставкой, предоплатой на сервисе или, например, от продавца с высоким рейтингом. Посмотрите, как это выглядит, здесь.
  2. Изменился принцип отбора предложений в блок «По умолчанию» (он отображается первым во вкладке «Описание»). Теперь действуют сразу несколько факторов: цена и наличие товара, рейтинг магазина и регион его работы, соотношение полученных и выполненных магазином заказов. При этом предложение в блоке «По умолчанию» может появляться чаще или реже — это зависит от размера комиссии, который выбрал магазин.

Ранжирование предложений во вкладке «Цены»

Во вкладке «Цены» предложения по модели CPA отображаются выше, а значит — покупатели видят их в первую очередь. Предложения, опубликованные по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), там остались, но отображаются они ниже.

Окно при клике по названию магазина

Теперь в Москве во вкладках «Описание» и «Цены» при клике по названию магазина открывается новое окно. Покупатели видят там описание товара, комплектацию, условия покупки, кнопки «В магазин» и «В корзину» (одну из них или сразу обе).

Как продвигать предложения

Вы можете продвигать предложения про программе «Заказ на Маркете», назначая размер комиссии от суммы заказа. Сегодня он становится одним из основных факторов ранжирования на карточках моделей. Чем комиссия выше, тем чаще покупатели видят предложение. Сейчас минимальный размер комиссии для любого места размещения составляет 2% от суммы заказа.

Управление размером комиссии

Назначайте комиссию в прайс-листе, через API или в PriceLabs.

  • В PriceLabs вы можете объединить предложения в группы, чтобы применить к ним стратегии продвижения.
  • По API вы можете посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также доступна статистика заказов по каждому предложению.
  • Подробности об изменениях на Маркете вы найдёте в презентации.

#Маркет

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»