Презентации всех докладов с цифрами и графиками доступны на Яндекс.Диске.
Конференция «Яндекс в Краснодаре: рекламные технологии для бизнеса» прошла 12 сентября в «Галич Холле». В ней приняли участие более пятисот местных специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса и других людей, которые интересуются продвижением товаров и услуг в интернете.
На мероприятии выступили эксперты из Яндекса. Валентина Николаева, руководитель группы по работе с агентствами в Южном федеральном округе, рассказала о тенденциях развития местного рекламного рынка:
В Краснодаре — самый высокий прирост рекламного трафика среди регионов РФ, он опережает такие регионы как Урал, Сибирь, Центральную Россию, Дальний Восток, Поволжье и даже Москву. При этом мобильный трафик в Краснодаре за 2 года вырос в 5 раз. Растут и клики с мобильных:
Трафик из РСЯ в Краснодаре за 2 года вырос более чем в 2 раза. А самой быстрорастущей категорией в Директе в Краснодаре стала финансовая индустрия:
Краснодарской недвижимостью по большей части интересуются пользователи из других регионов, при этом 10—15% всех запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Наталья Малышева, руководитель проектов в Яндекс.Директе, рассказала о том, что Директ планирует стать единой платформой для размещения рекламы самых разных форматов. А Наталья Ковалёва, директор по продажам малому и среднему бизнесу, представила 6 полезных советов, как повысить продажи. Рекомендации по каждому из шести пунктов смотрите в её презентации.
Руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин рассказал о преимуществах, которые Рекламная сеть Яндекса даёт рекламодателям и партнёрам, и поделился чек-листом по настройке кампании на РСЯ:
Отдельный блок программы был посвящён практическому применению рекламных технологий. Эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков наглядно продемонстрировал, как можно превратить ретаргетинг в стабильный источник трафика с хорошим показателем конверсии. Среди материалов вы найдете ещё три кейса: как использовать данные мультитрекинга для настройки рекламных кампаний; как продать 100% квартир в новостройке с помощью инструментов performance-маркетинга; как не потерять клиента в пути по длинной воронке продаж.
Изучите материалы конференции целиком, чтобы узнать всю аналитику по региону и все полезные советы экспертов: