Знак «Хорошее место» получают заведения, которые пользователи Яндекса оценивают лучше остальных в определённом городе — минимум на четыре балла из пяти. В рейтинг входят организации абсолютно всех типов, от отелей и кафе до обувных мастерских и рекламных агентств. Помимо Карт, рейтинг доступен в поиске Яндекса — можно ввести название организации и сразу увидеть, как её оценивают посетители.
Достоверность рейтинга обеспечивают модераторы и алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность, что автор отзыва посещал соответствующее место, — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.
«Одна из главных задач Яндекса — помогать людям сделать правильный выбор. Теперь для этого даже не обязательно будет заходить в интернет — увидев нашу наклейку на двери, можно быть уверенным: многим здесь нравится», — говорит Марат Хабибрахманов, руководитель Яндекс.Справочника.
Если вы владелец организации, спешите в Яндекс.Справочник: возможно, звезда уже ждёт вас — и вы получите именной сертификат Яндекса, а также наклейку на дверь или витрину. Если вашей организации ещё нет в Яндекс.Справочнике, рассказываем, как её добавить.