Семантическое ядро и тексты объявлений
- Убедитесь, что семантика и тексты описывают именно вашего пользователя.
- Подбирайте такие ключевые фразы, которые содержатся на интересующих вашего пользователя интернет-ресурсах.
- Указывайте в текстах стоимость жилья и важную информацию о ЖК.
- Семантика должна быть широкой, чтобы не потерять тех, кто интересовался ипотекой или покупкой квартиры в этом районе. При этом с помощью точных текстов нужно отсечь нецелевых пользователей.
Текстово-графические и графические объявления
- Тестируйте разные изображения и тексты в графических объявлениях, если они приносят много отказов.
- Добавляйте точную информацию в объявления, например, стоимость квартиры или квадратного метра, удалённость от метро, автобусной остановки, электрички.
- Выбирайте релевантные и подходящие вашей аудитории изображения.
- Можно выделить графические объявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).
Видеодополнения и видеообъявления
Используйте собственное видео для улучшения показателей видеорекламы.
Совет: Можно выделить видеообъявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).
Проверка сайта
- Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Медленная загрузка страниц уменьшает показатель конверсии сайта.
- Проверяйте верстку сайта на всех устройствах и корректируйте ее.
- Убедитесь, что навигация по сайту не вызывает сложностей. Если путь, например, до страницы с контактами слишком длинный или запутанный, упростите его.
- Проработайте структуру текстов на сайте и их оформление для вовлечения аудитории. Они должны быть лаконичными и не перегруженными.
- Следите за количеством виджетов. Их большое количество может увеличить показатель отказов.
Работа с мобильной аудиторией
Управляйте мобильным трафиком отдельно, если аудитория с мобильных демонстрирует большую долю отказов.
- Изучите мобильную аудиторию и её отличия от десктопной — поисковые запросы, соцдем, интересы.
- Создайте дублирующую РК с мобильными объявлениями, невысокой ставкой и повышающими корректировками на мобильных.
- Учтите полученные знания в корректировках ставок, текстах, изображениях и видео. Например, если ваша мобильная аудитория — в основном семейные люди в возрасте от 25 до 34 лет, то в отдельных объявлениях им можно предложить ипотеку для молодых пар.
- В исходной кампании с обычными объявлениями настройте корректировку на мобильных -50%. Обратите внимание: решение не сработает, если есть проблемы с мобильной версией сайта.
Управление показами с учётом цели
Используйте в кампаниях вовлеченность пользователей в контент сайта как цель для стратегии.
Настройте автостратегию «Недельный бюджет: максимум конверсий» по цели «Провел на сайте n сек» или укажите в интерфейсе Директа ключевую цель «Провёл на сайте n сек» и её ценность. С помощью автостратегии система обеспечит максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.
Более 60% посетителей из сетей — новые пользователи. Перед звонком застройщику они изучают большое количество информации о ЖК на форумах, на сайтах отзывов и других площадках. Основная задача кампании с учётом вовлеченности пользователя — завлечь его своим предложением и вернуть на сайт.
Настройка ретаргетинга
Решение о покупке квартиры может растягиваться на долгие месяцы. В среднем от начала поиска до покупки проходит около 6 месяцев. Чтобы не потерять уже интересовавшегося вашим предложением клиента, настройте ретаргетинг.
Чтобы коммуникация была качественной, нужно делить посетителей сайта на группы в зависимости от их действий на сайте и готовить для каждой такой группы персонализированное сообщение. При возвращении посетителей вероятность конверсии выше на 30%.
- Выделите с помощью Метрики сегменты новых пользователей.
- Создайте кампанию с таргетингом на такие сегменты.
- Используйте информацию об этих пользователях в текстах, изображениях и видео.
- Приводите пользователей на отдельные страницы, например, со спецпредложениями.
- Скорректируйте на -100% ставки на этот сегмент в исходных кампаниях.
Работа с площадками
Проверьте площадки, на которых зарегистрирована высокая доля отказов: возможно, формат баннеров, доступных для показа на них, «обрезает» изображение с важной информацией, или соседние баннеры выглядят привлекательнее.
Почему мы не рекомендуем отключать площадки
Площадки постоянно работают над качеством трафика. Отключив площадку, вы рискуете потерять ЦА, которая с неё приходит, и даже не узнать об этом.
Мы регулярно выпускаем как аналитику индустрии недвижимости, так и кейсы для отрасли. Следите за нашими новостями и подписывайтесь на рассылки, чтобы ничего не пропустить!