КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Интеграция Yandex Header Bidding с библиотекой Prebid.js — больше монетизаторов в едином аукционе
20 июля 2023

Теперь монетизаторы, которые интегрированы с библиотекой Prebid.js, могут участвовать в едином аукционе с РСЯ и монетизаторами Yandex Header Bidding. Как это работает и для кого будет полезно, рассказываем в статье.


Что такое Prebid.js

Prebid.js — это библиотека, которая работает по технологии Header Bidding. К Prebid.js подключено более 300 международных монетизаторов.

Кому это полезно

Паблишерам, у которых есть международный трафик. Библиотека Prebid.js интегрирована с монетизаторами, которые работают с международными рекламодателями.

Интеграция Yandex Header Bidding с Prebid.js позволит монетизировать международный трафик с помощью технологий и интерфейса Adfox.

Как это работает

1. В момент загрузки страницы библиотеки Yandex Header Bidding и Prebid.js одновременно опрашивают подключённые к ним рекламные сети о наличии подходящей рекламы и ставке для конкретного пользователя, который зашёл на сайт.

Обе библиотеки интегрированы в единый скрипт, который можно автоматически получить в интерфейсе Adfox.

2. Полученные ставки от всех монетизаторов передаются в Adfox на запросе за рекламой и участвуют в едином аукционе с прямыми продажами и РСЯ.

3. По завершении аукциона подбирается победитель.

4. Если выигрывают монетизаторы из Yandex Header Bidding или Prebid.js, на соответствующих рекламных местах отрисовываются их креативы.

Какие монетизаторы и форматы доступны

Сейчас через интерфейс Adfox можно подключить девять Prebid-монетизаторов:

  • CPMStar
  • myTarget
  • Getintent
  • AdRiver
  • Between Digital
  • Hybrid.ai
  • AdKernel
  • Silverpush
  • PubMatic

В Adfox от Prebid-монетизаторов доступны только объявления с типом Banner.

Обратите внимание: для работы с Prebid-монетизаторами нужно самостоятельно заключить отдельный договор с каждым монетизатором.

Совет

Чтобы посмотреть историю загрузки рекламы от разных монетизаторов в блоках Adfox, используйте рекламную консоль.

Как подключить монетизаторы Prebid в Adfox

1. Определите рекламные места для подключения монетизации, добавьте кампании с соответствующими монетизаторами. Подробнее об этих настройках — в Справке.

2. Сгенерируйте скрипт для размещения на сайте с помощью конфигуратора Header Bidding.

3. Запросите обязательные параметры у монетизатора и укажите их в том виде, в котором они описаны в спецификации Prebid.js.

4. Разместите скрипт на странице.

Статистика по показам Prebid-монетизаторов доступна в отчётах «По Header Bidding по монетизаторам» и «По Header Bidding по монетизаторам (по сайтам)».

Подробную инструкцию по подключению смотрите в Справке.

Узнайте, как получать от рекламных мест больше с помощью Adfox 

Скачать презентацию


#ADFOX#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»