КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Экспериментируйте с рекламными блоками на сайте и повышайте доход от монетизации — с Varioqub
28 июня 2023

Теперь партнёры РСЯ могут тестировать разные форматы или размеры блоков на своих площадках с помощью технологии Varioqub и выбирать самые эффективные.


Недавно в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьёзных затрат на разработку проверить гипотезы и найти точки роста.

Партнёры РСЯ тоже могут заводить A/B-тесты, чтобы выбирать наиболее подходящие блоки или форматы и принимать решения на основе данных.

Так, Varioqub поможет, например:

  • Сравнить между собой блоки Floor Ad и Top Ad
  • Быстро оценить потенциал Полноэкранного блока и его влияние на пользовательские метрики
  • Протестировать настройку адаптивной высоты для стандартного блока
  • Сравнить доход от рекламных блоков с разными настройками или набором подключённых форматов

По итогам тестов будет доступна статистика по доходу от посетителя или визита, длительности сеанса, показателю отказов и многому другому.

Что нужно, чтобы начать

  • Добавить счётчик Метрики для блоков РСЯ
  • Добавить код Varioqub на сайт

Создавать эксперименты и отслеживать их результаты можно в разделе «Эксперименты» в аккаунте Метрики.

Простой визуальный редактор позволяет менять размер, расположение или способ отображения рекламных блоков в реальном времени — подойдёт для небольших корректировок в контенте. А флаги в коде помогут экспериментировать с заменой рекламного блока, способом его вызова и другими настройками. Подробнее читайте в инструкции.

Сколько стоят тесты через Varioqub

Эксперименты доступны бесплатно всем пользователям Метрики. Чтобы проводить тесты с рекламой, достаточно базовой версии. Она позволяет отслеживать до трёх метрик для оценки эксперимента. Мы рекомендуем комбинировать метрики монетизации с пользовательскими. Например, вы сможете отследить рекламный доход на посетителя, глубину просмотра и долю отказов.

Если нужно проводить и продуктовые эксперименты, попробуйте расширенную версию Varioqub. Она позволяет одновременно запускать до 100 экспериментов и выбирать любое количество метрик.

Для любых экспериментов с монетизацией достаточно бесплатной версии инструмента. Узнать больше о возможностях расширенной версии и условиях её использования можно на сайте. Для партнёров РСЯ мы подготовили особые условия — чтобы узнать детали, оставьте заявку.

Как запустить свой первый эксперимент, читайте в нашей инструкции.


#Паблишеры#Издателям#Varioqub#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»