КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Единая UTM-метка теперь на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях
29 августа 2023

Рассказываем, зачем могут понадобиться метки в разных группах и объявлениях и как они приоритизируются при пересечении. 


В прошлом году мы запустили единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь ставить метки в текстово-графических объявлениях можно и на уровне групп и объявлений. Кроме того, дизайн и расположение блока в других типах кампаний тоже изменились. 

Зачем нужны UTM-метки на разных уровнях  

Если указать метку в блоке «Параметры URL» на уровне кампаний, она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Но иногда, например при разделении групп на разные товарные категории, нужно задать уникальную метку для группы или даже отдельного объявления, чтобы детальнее анализировать рекламные кампании.  

Теперь делать это проще с помощью нового блока «Параметры URL», который появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Постепенно новый блок появится у всех пользователей.

Приоритеты меток  

При заполнении блока «Параметры URL», например сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определённым правилам

  1. Ищем параметр с наивысшим приоритетом: идём от самого узкого — уровня объявления — до самого широкого — уровня кампании. Наивысший приоритет будет у самого узкого найденного параметра.
  2. Сопоставляем параметр с наивысшим приоритетом с параметрами в ссылке, все остальные параметры игнорируем.
  3. Если метки в параметре и метки в ссылке в объявлении имеют одинаковое имя, но разные значения, оставляем только значения из параметра. Разноимённые параметры объединяем в итоговую ссылку.
  4. Если в ссылке в объявлении нет метки, используем метку из параметра с наивысшим приоритетом.

Чтобы было проще разобраться в том, какая метка будет иметь приоритет, собрали все возможные пересечения в единой таблице и подсветили итоговую ссылку.

Особенности 

Массовое добавление  

Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, укажите общую метку: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».  

Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Но если вы решите изменить группы или объявления в инструменте, он не будет корректировать параметры, созданные в интерфейсе. 

Промоакции  

Для ссылки указанной в блоке «Промоакции» не применяются значения из блока «Параметры URL». При необходимости вы можете указать UTM-метки в ссылке в блоке «Промоакции» самостоятельно.

Подробнее об использовании UTM-меток читайте в Справке.  


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»