Некоторые категории товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определённых требований. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса.
Например, для товаров и услуг, которые подлежат лицензированию, нужно предоставить соответствующий пакет документов. Если они не отправлены, в Директе будет наложено ограничение показов, которое будет действовать до предоставления необходимых документов.
Теперь в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) показывается тематика, из-за которой наложено такое ограничение.
Как определить, из-за какой тематики наложено ограничение
- Перейдите на страницу со всеми кампаниями.
- Выберите нужную Единую перфоманс-кампанию.
- Перейдите на вкладку с объявлениями.
В столбце «Статус» отобразится тематика. После этого вы можете перейти в Справку, чтобы ознакомиться с требованиями к тематике и отправить необходимые документы.