КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Единая перфоманс-кампания: все популярные типы объявлений в одном месте
28 ноября 2023

Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.


В режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ  (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических,  динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. 

Какие новые возможности открывает Единая перфоманс-кампания 

Общая структура интерфейса 

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями: 

  • На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп 
  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе 
  • На уровне объявлений есть всё для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров

Товарные объявления для ecommerce-сценариев 

Товарные объявления — новый тип объявлений для рекламы большого ассортимента товаров. Благодаря им уже сейчас вы можете, например, объединить в рамках одной группы привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. Для этого нужно выбрать объединённое место показа — РСЯ и Поиск на уровне кампаний — и создать товарные объявления на уровне объявлений.  

Оценить эффективность продвижения поможет статистика по товарным объявлениям. 

Создание единой укрупнённой кампании  

Единая структура кампаний и новые товарные объявления позволяют укрупнять кампании для повышения эффективности рекламы, а также предлагать и комбинировать разные объявления для одной аудитории. 

Например, в рамках одной кампании с общим бюджетом и показами в сетях можно создавать группы с таргетингом на новую аудиторию и показывать ей сразу все доступные типы объявлений. Директ выберет, какое из них будет максимально эффективным в случае с каждым конкретным пользователем. Вы можете вложить в эту же кампанию группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на тех, кто уже просматривал карточки ваших товаров. 

В итоге вы получите общую кампанию с таргетингом на разную аудиторию. Директ определит, как наиболее эффективно распределять бюджет между ними.

Новые корректировки цены целевого действия на уровне группы помогут задать уникальную цену клика, конверсии или ДРР для каждой из групп.

Таких кампаний может быть несколько, и при необходимости вы можете объединить их в рамках одной пакетной стратегии, что недоступно при работе с текущими типами кампаний.  

Поддержка новой кампании доступна сразу в Коммандере и API   

Чтобы использовать Единую перфоманс-кампанию в Коммандере, достаточно обновить приложение.  

Про настройки для API читайте в Справке. 

Что дальше: комбинированные форматы и развитие 

В будущем мы планируем сместить фокус с привычных типов кампаний на развитие исключительно Единой перфоманс-кампании. Одна из ближайших новинок — комбинированные форматы разных типов объявлений.  

Уже сейчас вы можете создать несколько разных типов объявлений в одной группе, например текстово-графические объявления и товарные. В будущем Директ начнёт объединять их в единый формат баннера и предложит пользователю дизайн объявления, с которым тот с большей вероятностью провзаимодействует. Сейчас мы активно тестируем несколько таких форматов:   

Заводите новые кампании с разными типами объявлений внутри одной группы, чтобы присоединиться к эксперименту в числе первых.

Что говорят участники закрытой беты

Вместе с нашим партнёром — агентством MGCom мы решили принять участие в закрытом бета-тестировании Единой перфоманс-кампании, чтобы оценить гибкое управление ценой конверсии для разных групп. Для теста мы объединили до этого разные кампании с разными таргетингами и объявлениями в одну кампанию с общим бюджетом, установив уникальную цену конверсии для каждой из групп.

После короткого двухнедельного размещения сравнили стоимость одобрения заявки с остальным пулом кампаний в РСЯ и получили цену ниже в 2,5 раза. Мы планируем и дальше тестировать новый тип рекламных кампаний.

Николай Манелов
Руководитель дирекции, Альфа-Банк

Мы постарались сделать интерфейс Единой перфоманс-кампании максимально удобным для специалистов, но понимаем, что у вас могут появиться вопросы. Чтобы получить ответы на них, присоединяйтесь завтра в 12:00 к прямому эфиру в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение». А 14 декабря разберём новое решение во всех подробностях на итоговом вебинаре. 

О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании читайте в Справке.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»