Директ
На странице «Кампании» в Директе теперь доступен просмотр статистики сразу по всем кампаниям — с оплатой как за показы, так и за клики. Скоро опция появится во всех аккаунтах. Чтобы следить за ходом рекламы в одном интерфейсе, выберите вариант «Все кампании».
И еще одно обновление на странице «Кампании»: теперь в строке «Итого» можно увидеть сумму всего рекламного бюджета.
Медийная реклама
Мы обновили механику исследования Brand Lift. Теперь к Brand Lift можно подключать несколько кампаний в Директе. Это позволит учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами. Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики, а не 2 обязательные и 1 на выбор, как было раньше.
Большой апдейт тестов видеокреативов в Яндекс Взгляде. В обновленном интерфейсе инструмента появились новые типы вопросов:
- В тесте роликов добавился кастомный блок «Опыт и предпочтения потребителей». Он поможет понять, насколько реклама отражает актуальные потребности аудитории, и оперативно работать с ними.
- В тесте бордоматиков теперь можно точнее определить попадание рекламы в интересы целевой аудитории благодаря вопросу «Как вы думаете, для каких людей эта реклама?».
Большой курс про Директ
Мы запустили бесплатный курс по настройке рекламы «Яндекс про Директ». Курс поможет новичкам освоить новую профессию, а опытным специалистам — усовершенствовать навыки. Обучение состоит из 15 модулей, разделенных по уровням сложности. Проходить занятия можно в комфортном для вас темпе. Каждый месяц студенты и эксперты будут разбирать на онлайн-встречах рекламные кампании и делиться опытом.
Для рекламных агентств
Яндекс Бизнес запустил акцию для новых клиентов: при подключении Рекламной подписки до 30 апреля на 6 или 12 месяцев бюджет увеличится в 2 раза. Максимальная сумма — 100 000 ₽. Если стоимость Рекламной подписки будет больше этой суммы, к бюджету добавится только 100 000 ₽. Переходите на страницу подключения Рекламной подписки, выбирайте срок и бюджет, оплачивайте кампанию — бюджет удвоится автоматически.
Подробные условия акции читайте на сайте.
Видео с прошедших мероприятий
Как монетизировать приложения с Яндексом
Вебинар о том, как монетизировать приложения и повышать их доходность с помощью инструментов Яндекса. Спикеры рассказали о способах монетизации приложений, почему важно учитывать интересы всех участников рынка и как работает Мобильная медиация Яндекса.
Предстоящие мероприятия
12 апреля | Видеореклама в Яндексе для решения бизнес-задач Бесплатный вебинар о том, как запустить эффективную рекламную кампанию и оценить ее результаты. Присоединяйтесь, чтобы погрузиться в тонкости настройки медийной видеорекламы. |
14 апреля | Как развивать продажи в 2022 году На офлайн-конференции, посвященной актуальным каналам продаж, Дмитрий Уляшев, менеджер продуктов для ecommerce в Яндексе, расскажет, как самостоятельно настроить рекламу товаров на маркетплейсе Яндекс Маркет в Директе без посторонней помощи и получить отдачу от продвижения. |