Провели онлайн-дискуссию «Будни паблишеров»
Мы пригласили двух партнёров РСЯ и представителя Яндекса, чтобы обсудить оптимальные сценарии монетизации мобильного веба и то, как найти баланс между доходом и пользователем.
Ответили на вопросы слушателей и разобрали:
- Чем отличается монетизация мобильного веба от десктопа
- Как оптимально использовать Полноэкранный формат
- Когда использовать Floor Ad, а когда Top Ad
- Как может выглядеть «идеальная рекламная карта» на мобильном вебе
Смотрите запись уже сейчас на нашем YouTube-канале, а чтобы не пропустить новые дискуссии — следите за новостями в Telegram-канале.
Как Полноэкранный формат стал ключевым в монетизации мобильного веба для ОСН
В продолжение дискуссии делимся кейсом, который активно обсуждали в эфире: как Полноэкранный формат стал основным драйвером монетизации мобильного веба для osnmedia.ru и достиг показателя RPM в 2 раза выше в сравнении с другими рекламными местами.
Сделали Floor Ad ещё привлекательнее для пользователей и прибыльнее для паблишеров
Мы изменили оформление блока Floor Ad. Теперь картинка немного выходит за границы блока и меньше обрезается. Ещё увеличили размеры и расположение текстовых блоков: заголовка, уточнений и быстрых ссылок. Эксперименты показали, что в среднем CTR обновлённого блока на 2,74 % выше, а доход растёт на 3 %. Узнать больше →
Как добавление Floor Ad помогло паблишерам заработать больше: три истории
Vesti.ru добавили Floor Ad на свою площадку и увеличили доход с мобильной версии сайта на 89 % | Academic.ru перешёл с кастомного стики-баннера на Floor Ad и повысил доход с рекламного места на 54 % | Ruo.morsmusic.org перешли с кастомного стики-баннера на Floor Ad и увеличили вознаграждение на 34 % |
Добавили новый тип рекламного блока для случаев, когда Floor Ad не вписывается
Top Ad — рекламный блок небольшой высоты, который фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу, и занимает 100 % ширины короткой стороны.
Новый тип блока подойдёт партнёрам, которые используют кастомные стики-блоки в верхней части экрана, и всем, кто по каким-то причинам не может размещать Floor Ad. Узнать, как настроить →
Обновили карусель, чтобы сделать стандартные блоки в мобильном вебе эффективнее
Мы обновили внешний вид блоков с каруселью на мобильных устройствах. Теперь в карусели используются классические UX-элементы, чтобы пользователи сразу понимали: в блоке несколько объявлений. У карточек объявлений появился свой дизайн, поэтому картинки обрезаются реже, а площадь пустых областей меньше.
Благодаря этому показы второго и следующих объявлений увеличились на 1,1 %. Изменилось и качество кликов: −7 % отказов, а прогнозные конверсии составили 3,2 %.
«Спорт-Экспресс» стал зарабатывать больше с помощью карусели объявлений
В новом кейсе рассказали, как портал «Спорт-Экспресс» добавил обновлённую карусель и увеличил вознаграждение, нарастил CPMV и RPM, не занимая дополнительное место на сайте.