КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Дайджест новостей Adfox: новое в маркировке рекламы, нативной in-app рекламе и статистике
28 ноября 2022

Новый API для маркировки рекламы, работа с кастомными отчётами в уже знакомом API статистики и упрощённая передача данных в ЕРИР. Рассказываем об этих и других обновлениях в Adfox за прошедший месяц.


Новое в маркировке рекламы 

Разработали API для более удобной маркировки рекламы

Теперь работать с контрагентами, договорами, кампаниями, баннерами, сайтами для маркировки рекламы можно через API. Добавляйте, редактируйте, удаляйте объекты и получайте списки. 

Через API можно интегрировать CRM-системы с Adfox и тратить меньше времени на перенос данных. Подробнее об API для маркировки рекламы читайте в Справке. 

Упростили передачу данных о креативе в ЕРИР  

Согласно поправкам в закон «О рекламе», в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) нужно передавать данные в том числе о креативах: медиаданные или текст. Теперь для этого не нужно заполнять отдельные поля в параметрах баннера — можно автоматически передавать в ЕРИР информацию из параметров баннера, которые связаны с креативом.  

В большинстве стандартных шаблонов у полей с информацией о креативе появится специальный значок с буквой Е. Активируйте его, чтобы информация автоматически передавалась в ЕРИР. Подробнее об автоматической передаче данных, читайте в Справке. 

Вы можете сами настроить, информация из каких полей шаблона будет передаваться в ЕРИР. В этом поможет инструкция в Справке.  

Создали меню, в котором находятся токен и информация о рекламодателе  

Теперь на баннер можно добавить меню с токеном и информацией о рекламодателе.  
В Adfox токен зашивается в рекламную ссылку, так что информация в меню поможет, например, некликабельным баннерам соответствовать требованиям обновлённого закона.  

Чтобы включить меню, перейдите в параметры баннера → Настройки рекламной метки → Добавить рекламное меню. 

Новые форматы и возможности для аналитики 

Дали доступ к кастомным отчётам через API 

В API статистики Adfox теперь можно получать собственные сохраненные отчёты. Как собрать запрос за собственным сохранённым отчётом, читайте в Справке. 

Начали показывать больше информации о ходе кампании в специальной панели

Теперь по клику на строку с кампанией откроется боковая панель с основными параметрами кампании и ходом её выполнения. 

Анонсировали новые нативные форматы для приложений 

Теперь в нативной рекламе можно использовать видео и вести пользователей сразу на нужный раздел приложения. Формат Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер, но в нём можно указать диплинк на конкретный экран приложения. В Video Native видеоролик проигрывается автоматически, когда реклама появляется в поле зрения пользователя. А в App Native Slider можно добавить слайдер из нескольких объявлений. Как выглядят новые форматы, показали в новости.

Узнайте, как получать больше от ваших рекламных мест через Adfox  

Скачать презентацию


#Дайджест#ADFOX#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»